Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Здравоохранение Розничная торговля Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Путь к когнитивной Era: Вдохновляющие примеры из бизнес-партнеров IBM

Чтобы быстро перейти от идеи к действию для решения может быть вдохновляющим процессом. Поэтому, когда мы объявили о IBM Watson построить на 2017 PartnerWorld конференции лидерства (PWLC) в феврале, это было приятно видеть, волнение исходит от вас, наши бизнес-партнеры IBM.

С Уотсон построить для бизнес-партнеров в настоящее время полным ходом, Ваши идеи закладывает основу и открывает путь для новых и инновационных решений в области когнитивной Era. И как крайний срок для представления бизнес-плана является только 45 дни далеко, волнение держит здание.

Для того, чтобы вдохновить вас, Я хочу разделить две отрасли срыве решения, созданные бизнес-партнеров IBM, которые уверены, чтобы вдохновить вас, как вы установили свой творческий курс осмыслять, дизайн и в конечном итоге построить свою игру меняющегося решения.

Данные Туризм идет когнитивное

Наш первый пример из Канарских островов в Испании. В популярном среди туристов, приветствуя более миллиона посетителей в год, Остров Лансароте признал, что большинство его посетителей использовало солянку информационных ресурсов для путешественников, от устаревших путеводителей до уст в уста, планировать свои поездки.

Бизнес-партнер IBM Красный Skios работал с туристической организацией острова, чтобы создать когнитивный мобильное приложение что узнает от каждого туристического взаимодействия. Это дает туристам персонализированный, полностью захватывающий тур Лансароте, используя свои собственные вкусы и предпочтения в качестве руководства, чтобы значительно улучшить их опыт путешествий. Эта динамическая когнитивный система включает в себя высоко персонализированные механизм обратной связи для анализа того, как посетители используют приложение, как они исследуют остров и их прямой ввод, который позволяет правительству Лансароте точно определить области, нуждающиеся в улучшении.

уход Альцгеймера заново

Второй пример резко меняет парадигму для лечения 65 миллионы взрослых, страдающих от болезни Альцгеймера. Традиционный уход для лиц с нарушениями связанных с деменцией часто включает в себя специально обученные врач или использование антипсихотических препаратов. Оба являются дорогостоящими, а второй может вызвать серьезные побочные эффекты.

Бизнес-партнер IBM SimpleC-в сочетании с Университета Джона Хопкинса школы медицины, создали облако решение, основанное на том, что ссылки на базу данных более чем 60,000 картинки, знакомые голоса и лицензия на три миллиона песен. Терапевты и члены семьи могут использовать его для создания персонализированных презентаций терапии, которые смягчают поведенческие симптомы деменции, вызывая или стимуляцию памяти. Платформа IBM Bluemix и технологии Watson помогли сделать возможным это решение.

Эти примеры, но два из многих новаторских инноваций наших творческие бизнес-партнер разработали за последние несколько лет. Другие включают в себя решения для здравоохранения информатики, компьютерные услуги и розничная торговля.

Для тех из нас в PartnerWorld, которые будут с нетерпением после вашего прогресса, Я желаю вам, как вы изобрели отраслевые решения, которые нарушают. Я уверен, что Уотсон Сложение может принять вас там. Так принять меры и зарегистрироваться участвовать в Уотсон Строить сегодня!

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Healthcare Retail Watson Watson Build series Worldwide

The path to the Cognitive Era: Inspiring examples from IBM Business Partners

To move quickly from idea to action to solution can be an inspiring process. So when we announced the IBM Watson Build at the 2017 PartnerWorld Leadership Conference (PWLC) in February, it was gratifying to see the excitement coming from you, our IBM Business Partners.

With the Watson Build for Business Partners now fully underway, your ideas are laying the groundwork and paving the way for new and innovative solutions in the Cognitive Era. And as the deadline for business plan submissions is only 45 days away, the excitement keeps building.

To inspire you, I want to share two industry-disrupting solutions created by IBM Business Partners that are certain to inspire you as you set your creative course to conceptualize, design and ultimately build your game-changing solution.

Tourism data goes cognitive

Our first example comes from the Canary Islands in Spain. As a popular tourist destination welcoming more than a million visitors per year, the Island of Lanzarote recognized that most of its visitors used a hodgepodge of travel information resources, from outdated guidebooks to word of mouth, to plan their trips.

IBM Business Partner Red Skios worked with the island’s tourism organization to create a cognitive mobile app that learns from each tourist interaction. It gives tourists a personalized, fully immersive tour of Lanzarote, using their own tastes and preferences as a guide to dramatically improve their travel experience. This dynamic cognitive system incorporates a highly personalized feedback mechanism to analyze how visitors use the app, how they explore the island and their direct input, which allows the government of Lanzarote to accurately pinpoint areas in need of improvement.

Alzheimer’s care reinvented

The second example dramatically changes the paradigm for treating the 65 million adults suffering from Alzheimer’s disease. Traditional care for individuals with dementia-related disorders often involves specially trained clinicians or the use of antipsychotic medications. Both are costly, and the second can trigger serious side effects.

IBM Business Partner SimpleC—in conjunction with the Johns Hopkins University School of Medicine—created a cloud-based solution that links to a database of more than 60,000 pictures, familiar voices and licenses for three million songs. Therapists and family members can use it to build personalized therapy presentations that mitigate the behavioral symptoms of dementia by triggering or stimulating memories. The IBM Bluemix platform and Watson technologies helped make this solution possible.

These examples are but two of many groundbreaking innovations our creative Business Partners have developed over the past few years. Others include solutions for healthcare informatics, computer services and retail.

For those of us at PartnerWorld who will be eagerly following your progress, I wish you the best as you invent industry solutions that disrupt. I am confident that Watson Build can take you there. So take action and register to participate in the Watson Build today!

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website