Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Если вы можете себе это, Вы можете построить его: фаза 2 от Watson Построить начинается вызов!

Я рад поделиться, мы пришли к выводу фазы 1 от Watson Построить вызов и переместились в Фазе 2 с нашими финалистами! В бизнес-партнеры, которые возникли из высоко конкурентной группы материалов, были отобраны на основе их сильного видения познавательного на основе решения с использованием Watson Developer Cloud API,.

За последние несколько месяцев мы имели передний ряд сидений смотреть вы концептуализации, предложить и разработать сотни инновационных идей, и результаты превзошли все наши ожидания. Более чем 1,300 Бизнес-партнеры приняли участие 36 семинары по всему миру, и мы получили 399 представления 314 фирмы. Из этих, 102 Бизнес-партнеры фирма была выбрана, чтобы перейти к этапу 2.

Уникальные решения, предложенные пролетных в различных отраслях промышленности от розничной торговли до здравоохранения, сельское хозяйство, банковское дело и многое другое. Хотя значительное число этих решений в среднем три Watson API,, многие также использовать дополнительные инструменты, такие как Watson Watson Проводник, Watson Hub Содержание, Уотсон Workspace и IBM QRadar. И это действительно показывает широту фантазии этих бизнес-партнеров принесли к столу своих новых решений, когда провидец мышление и новейшие технологии сходятся в режиме реального времени прямо перед вами, это электризует свидетель.

Включение воображения в реальность

Теперь на давление в. только с 11 недель, чтобы пойти в Фазе 2 от Watson Построить вызов, эти 102 Теперь бизнес-партнеры компания должна принести свои инновационные идеи в жизнь и создать рабочий прототип своего решения для того, чтобы превратить фантазии в реальность!

Эти бизнес-партнеры активно работают с IBM Bluemix, бизнес-наставники и когнитивный специалисты, в том числе и наши наставники IBM Technology Academy. Когда фаза 2 заворачивает октября 1, семь Geo чемпионов и один победитель группового символа будут выступать как конкуренты в ноябре Финал тангажа фесте! Чемпионы получат:

  • Признание на 2018 глобальное событие клиент IBM, с дополнительными помещениями
  • Размещение в каталоге IBM Marketplace и Bluemix
  • Особенность статьи размещения на Когнитивные голоса
  •  

Это такое удовольствие для нас, чтобы принять участие в этой проблеме из-за того, как сильно отреагировал сообщество IBM Business Partner. очевидно, привлекательность воображать и придумывать новые решения является то, что вы и доля IBM в общем, и информирует нашу общую цель использования таких технологий, как Уотсон, чтобы помочь изменить мир в котором мы живем. Нажмите Здесь чтобы узнать больше о Watson Построить вызов, или читать наши предыдущие записи в блоге чтобы увидеть эволюцию этой программы. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Watson Watson Build series Worldwide

If you can imagine it, you can build it: Phase 2 of the Watson Build challenge begins!

I am pleased to share we have concluded Phase 1 of the Watson Build challenge and have moved into Phase 2 with our finalists! The Business Partners who emerged from a highly competitive group of submissions were selected based on their strong vision for a cognitive-based solution using Watson Developer Cloud APIs.

Over the past few months we’ve had a front-row seat to watch you conceptualize, propose and develop hundreds of innovative ideas, and the results have exceeded our expectations. More than 1,300 Business Partners attended 36 workshops around the globe, and we received 399 submissions from 314 firms. Of these, 102 Business Partner firms were selected to move on to Phase 2.

The unique solutions proposed span multiple industries from retail to healthcare, agriculture, banking and more. While a significant number of these solutions average three Watson APIs, many also utilize additional Watson tools such as Watson Explorer, Watson Content Hub, Watson Workspace and IBM QRadar. And this really shows the breadth of imagination these Business Partners brought to the table for their new solutions—when visionary thinking and the latest technology converge in real time right in front of you, it’s electrifying to witness.

Turning imagination into reality

Now the pressure’s on. With just 11 weeks to go in Phase 2 of the Watson Build challenge, these 102 Business Partner firms must now bring their innovative ideas to life and create a working prototype of their solution in order to turn imagination into reality!

These Business Partners are actively working with IBM Bluemix, business mentors and cognitive specialists, including our IBM Technology Academy mentors. When Phase 2 wraps up on October 1, seven Geo champions and one wildcard winner will emerge as the competitors in the November grand finale pitch fest! The Champions will receive:

  • Recognition at a 2018 IBM global client event, with complementary accommodations
  • Placement in the IBM Marketplace and Bluemix Catalog
  • Feature article placement on Cognitive Voices
  •  

It’s such a pleasure for us to be involved in this challenge because of how strongly the IBM Business Partner community has responded. Clearly, the appeal of imagining and inventing new solutions is something you and IBM share in common, and informs our shared goal of using technologies like Watson to help reshape the world we live in. Click here to learn more about the Watson Build challenge, or read our previous blog posts to see the evolution of this program. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website