Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Опыт партнера Во всем мире

Готов к IBM Analytics: Мы «в» ... ты?

Только в прошлом месяце, the IBM Институт Business Value (IBV) опубликовал доклад под названием, В или из? Сменив в экономике экосистем. Как и многие из этих докладов, анализ сравнивает ответы отстающих компаний тех Преуспевающие в промышленности. Что меня удивило, это утверждение, что «несмотря на неизбежностью и четких бизнес-преимуществ, присущих в расширении экосистемы, значительное большинство бизнес-лидеры не убедил бизнес случае для взаимодействия экосистем «.

Вы должны будете прочитать отчету себя, чтобы увидеть, как эти различия в восприятии предлагает уроки для неверующих, но для тех, кто не должен быть уверен,, Я рад сообщить, что IBM, безусловно, «в». И именно поэтому мы представляем нашу новую экосистемную целенаправленную программу, который называется Готовность к программе IBM Analytics технической проверки.

После успешного мягкого запуска в июне и предложил на безвозмездной основе, Готовность к программе IBM Analytics технической проверки предназначена для руководства программного и аппаратного обеспечения через шаги, необходимые для передачи уверенности в том, что решения IBM и бизнес-партнеры взаимодействуют в соответствии с проектом. Это мое удовольствие приветствовать следующие инаугурационных партнеров, которые выполнили шаги, чтобы присоединиться к программе.

  • Aginity предлагает Aginity Workbench, АТ-нулевой стоимостью решение позволяет топ мировых компаний для работы с данными более быстро, легко и эффективно. Aginity Workbench было подтверждено с DB2 Warehouse.
  •  

  • Diyotta предлагает интеграцию современных данных (MDI) свита, который дирижирует и автоматизирует большие движения данных и преобразования, чтобы помочь организациям превратить Apache Hadoop, Обработка данных с массовым параллелизмом (MPP) и NoSQL платформы в мощную информацию концентраторы в на территории, облака или гибридные среды. MDI была подтверждена с DB2.
  •  

  • ESRI является лидером в «науке, где.» ArcGIS предоставляет контекстные инструменты для картографирования и пространственного мышления, так что вы можете исследовать данные и передавать информацию о местоположении на основе понимания. ArcGIS создает более глубокое понимание, что позволяет быстро увидеть, где вещи происходят и как связано информация. ArcGIS была подтверждена с DB2 и DB2 для OS / г.
  •  

  • телезритель это новый вид аналитической платформы, которая позволяет каждому в бизнесе принимать обоснованные решения, из любой точки мира. Во всех отраслях, сегодня большинство предприятий управляемых данных используют платформу Looker делать больше с их данными. Looker была подтверждена с DB2, DB2 для г / OS и DB2 Warehouse.
  •  

  • QuerySurge (по RTTS) является ведущим решение для тестирования данных построены для автоматизации тестирования хранилищ данных и больших объемов данных. QuerySurge делает проверки данных быстро очень легко, и позволяет анализировать и определять до 100 процентов всех различий данных, обеспечивая при этом как в режиме реального времени, так и исторические взгляды здоровья ваших данных. QuerySurge была подтверждена с DB2 и DB2 Warehouse.

 
В дополнении к валидациям эти компании получили, программа предлагает руководство и поддержку в проверке с IBM Big SQL, IBM Data Science Опыт и управление информацией IBM Каталог-с еще не.

Чтобы узнать больше о программе, присоединиться к нам для нашего вебинара, Готов к IBM Analytics готово для бизнеса, в сентябре 14, 2017, по регистрации прямо сейчас. Хотите, чтобы получить фору? Посещение Готов к IBM Analytics чтобы узнать больше.

Теперь это до вас, ты или из? Вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии есть ниже.

Марк Бун
директор программы, Управление IBM Analytics Offering, IBM гибридные облака

Марк Бун является директором программы для Экосистема Analytics Technology Partner. Он присоединился к команде IBM Analytics Offering Management в 2017 после трех лет строительства партнерства для недавно созданного Отдела Уотсон и два лет работы с деловыми партнерами в нашей команде Северной Америки сбытовой.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Partner Experience Worldwide

Ready for IBM Analytics: We’re “in”…are you?

Just last month, the IBM Institute for Business Value (IBV) published a report titled, In or out? Succeeding in the ecosystem economy. Like many of these reports, the analysis compares responses of underperforming companies to those of outperformers in industry. What surprised me is the statement that “despite the inevitability and clear business benefits inherent in ecosystem expansion, a significant majority of business leaders remain unconvinced of the business case for ecosystem engagement.”

You’ll have to read the report yourself to see how these differences in perception offer lessons for the nonbelievers, but for those who don’t need to be convinced, I’m pleased to announce that IBM is definitely “in.” And that’s why we’re introducing our new ecosystem-focused program, which is called the Ready for IBM Analytics technical validation program.

Following a successful soft launch in June and offered at no cost, the Ready for IBM Analytics technical validation program is designed to guide software and hardware vendors through the steps needed to convey confidence that IBM and Business Partner solutions interoperate as designed. It’s my pleasure to welcome the following inaugural partners who have completed the steps to join the program.

  • Aginity offers Aginity Workbench, an at-no-cost solution enabling the world’s top companies to work with data more quickly, easily and efficiently. Aginity Workbench has been validated with DB2 Warehouse.
  •  

  • Diyotta offers the Modern Data Integration (MDI) Suite, which orchestrates and automates big data movements and transformations to help organizations turn Apache Hadoop, Massively Parallel Processing (MPP) and NoSQL platforms into powerful information hubs within on-premises, cloud or hybrid environments. MDI has been validated with DB2.
  •  

  • ESRI is a leader in the “science of where.” ArcGIS provides contextual tools for mapping and spatial reasoning so you can explore data and share location-based insights. ArcGIS creates deeper understanding, allowing you to quickly see where things are happening and how information is connected. ArcGIS has been validated with DB2 and DB2 for z/OS.
  •  

  • Looker is a new kind of analytics platform that lets everyone in your business make informed decisions—from anywhere. Across industries, today’s most data-driven businesses use the Looker platform to do more with their data. Looker has been validated with DB2, DB2 for z/OS and DB2 Warehouse.
  •  

  • QuerySurge (by RTTS) is a leading data testing solution built to automate the testing of data warehouses and big data. QuerySurge makes validating data quickly really easy, and allows for analyzing and pinpointing up to 100 percent of all data differences while providing both real-time and historical views of your data’s health. QuerySurge has been validated with DB2 and DB2 Warehouse.

 
In addition to the validations these companies have obtained, the program offers guidance and support in validating with IBM Big SQL, IBM Data Science Experience and IBM Information Governance Catalog—with more to come.

To learn more about the program, join us for our webinar, Ready for IBM Analytics is Ready for Business, on September 14, 2017, by registering now. Want to get a head start? Visit Ready for IBM Analytics to learn more.

Now it’s up to you, are you in or out? You can let me know what you think by using the comments feature below.

Marcus Boone
Program Director, IBM Analytics Offering Management, IBM Hybrid Cloud

Marcus Boone is the Program Director for the Analytics Technology Partner Ecosystem. He joined the IBM Analytics Offering Management team in 2017 after three years building partnerships for the newly created Watson Division and two years working with business partners in our North America Power Sales team.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website