Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива IBM Cloud Series успеха Опыт партнера Во всем мире

Лауреаты премии Beacon для SaaS и облачных инноваций

Добро пожаловать в шестнадцатом блога в нашем облаке серии успеха для трансформации бизнес-партнер Xaas.

Лауреаты премии Beacon для SaaS и облачных инноваций

2016 видел большое расширение наших Xaas и возможностей облачных. Ассортимент нашей продукции включает в себя 150+ SaaS приложений и Bluemix расширяет свои услуги и возможности каждый день. В ходе наших семинаров Global Cloud успеха, мы обратили внимание на важность использования Xaas для перехода бизнеса. В то время как, начиная с перепродают является отличным местом, чтобы начать, реальный успех Xaas приходит, когда вы создаете воспроизводимые решения, которые улучшают методологию, сосредотачиваясь на автоматизацию для повышения рентабельности. Ваше создание ИС принесет тесное сотрудничество с клиентами, как вы начинаете развивать глубокие отношения промышленности.

На недавней конференции PartnerWorld Leadership, мы объявили лауреатов премии Beacon для SaaS и облачных инноваций. Эти победители сосредоточились на философии выше и разработали решения, которые будут стимулировать доходы для них и привлечь новых клиентов в течение многих лет, чтобы прийти при решении бизнес-задач для своих клиентов.

Цилкер технологии из Остина, Техас сосредоточен на интеграции облачных их решение, “Hybrid Cloud Accelerator для трансформации процесса.” Это решение здравоохранения координирует планирование людей, процедуры и средства, что приводит к сокращению форм и документов, больше времени для ухода за пациентами, и общее улучшение опыт пациента.

Основной целью нашей компании является создание повторяемых решений, которые позволяют бизнес-результаты для наших клиентов.«Томас Роб, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, и соучредитель Zilker технологии.

Mark III Systems-давний бизнес-партнер IBM используемого Bluemix для создания новой дочерней компании, BlueChasom, сосредоточены вокруг возможностей Когнитивная Cloud. Они используют несколько Watson API,, IBM Услуги и кодирование Swift. Создание высоко воспроизводимое решения с огромным потенциалом роста в различных отраслях промышленности, Mark III используется Bluemix изобрести себя, разработав наградами платформы Beacon Когнитивная Call Center.

Построенный на Bluemix и использование IBM Watson, Вызов Центр Когнитивная это один из наших ключевых платформ, позволяя предприятиям и партнерам легко использовать возможности когнитивно обслуживать своих клиентов и заинтересованных сторон, и выделиться на переполненном рынке.«-Andy Lin, Вице-президент, III Системы Все.

Это лишь два примера бизнес-партнеров Усиливая решений IBM для создания устойчивого Cloud и Xaas бизнеса. Чтобы увидеть больше деловых партнеров, которые трансформируют, взглянуть на все наши Награды. Плюс, Вы можете проверить IBM Cloud Успех серии Блог для просмотра блогов от 2016.

Не забудьте посетить PartnerWorld Университету Облако SaaS Enablement образование. Как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя функцию комментариев ниже.

David Wilson
Вице-президент, Бизнес-партнеры и Channel Innovation
IBM Облако, Канал продаж

 

 

Посмотреть всю серию здесь: http://businesspartnervoices.com/category/ibm-cloud-success-series/

David Wilson является вице-президентом, Бизнес-партнеров IBM Облако и канал инновации. В этой роли, David отвечает за все аспекты IBM глобальной сети облачных бизнес партнера IBM Cloud бизнес-подразделения и более широких корпорации IBM, IaaS предложения включая IBM (SoftLayer, и т.д.) PaaS-предложениям (BlueMix, и т.д.), Мобильные предложения (Worklight, и т.д.) и IBM 100+ Предложения SaaS. Он имеет бизнес функции обязанности для IBM Cloud канал продаж (перепродавать, ASL/OEM, распределение, влияние), Управление программой, Техническая аппаратным/поддержка, союзы и развития бизнеса.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective IBM Cloud Success Series Partner Experience Worldwide

Beacon award winners for SaaS and Cloud innovations

Welcome to the sixteenth blog in our Cloud Success Series for Business Partner XaaS transformation.

Beacon award winners for SaaS and Cloud innovations

2016 saw a great expansion of our XaaS and Cloud capabilities. Our product line includes 150+ SaaS apps and Bluemix is expanding its services and capabilities every day. During our Global Cloud Success workshops, we focus on the importance of using XaaS to transition your business. While beginning with resell is a great place to start, real XaaS success comes when you create repeatable solutions that improve methodology while focusing on automation to increase margin. Your creation of IP will bring strong collaboration with your customers as you begin to develop deep industry relationships.

At the recent PartnerWorld Leadership Conference, we announced our Beacon award winners for SaaS and Cloud innovations. These winners focused on the philosophy above and developed solutions that will drive revenues for them and attract new customers for years to come while solving business problems for their customers.

Zilker Technology from Austin, Texas concentrated on Cloud integration with their solution, “Hybrid Cloud Accelerator for Process Transformation.” This healthcare solution coordinates the scheduling of people, procedures and facilities, resulting in a reduction of forms and paperwork, more time for patient care, and an overall improved patient experience.

A primary goal of our company is to create repeatable solutions that enable business results for our clients.”—Rob Thomas, CEO, and co-founder of Zilker Technology.

Mark III Systems—a long-time IBM Business Partner—used Bluemix to create a new subsidiary, BlueChasom, focused around Cognitive Cloud opportunities. They are using multiple Watson APIs, IBM Services and coding on Swift. Creating a highly repeatable solution with tremendous growth potential across industries, Mark III used Bluemix to reinvent themselves by developing the Beacon award-winning Cognitive Call Center platform.

Built on Bluemix and utilizing IBM Watson, the Cognitive Call Center is one of our key platforms, enabling enterprises and partners to easily leverage the power of cognitive to serve their clients and stakeholders and stand out in a crowded marketplace.”—Andy Lin, Vice President, Mark III Systems.

These are just two examples of Business Partners leveraging IBM solutions to build a sustainable Cloud and XaaS business. To see more Business Partners who are transforming, take a look at all of our award winners. Plus, you can check out the IBM Cloud Success Blog series to view the blogs from 2016.

Don’t forget to visit PartnerWorld University for Cloud SaaS Enablement education. As always, you can let me know what you think by using the comment feature below.

David Wilson
Vice President, Business Partners and Channel Innovation
IBM Cloud, Channel Sales

 

 

View the entire series here: http://businesspartnervoices.com/category/ibm-cloud-success-series/

David Wilson is Vice President, IBM Cloud Business Partners and Channel Innovation. In this role, David is responsible for all aspects of the IBM Global Cloud Business Partner Network across both the IBM Cloud business unit and the broader IBM corporation, including IBM's IaaS offerings (SoftLayer, etc.) PaaS Offerings (BlueMix, etc.), Mobile Offerings (Worklight, etc.) and IBM's 100+ SaaS offerings. He has business function responsibilities for IBM Cloud channel sales (resell, ASL/OEM, distribution, influence), program management, technical enablement/support, alliances and business development.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website