Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива IBM Cloud Series успеха Во всем мире

Подготовка к 2018 Успех в браке!

В то время как мы все увлечены стоимости облака, мы часто сталкивается с нелицеприятными вопросами о том, как воспользоваться этой возможностью, как чехарда конкуренции, и как превратить нашу бизнес-модель, чтобы воспользоваться преимуществами экономик API. Бизнес фокус смещается от основ поворота к Monthly модели возвращающегося дохода, к истинной зернистости ведения бизнеса успешных SaaS.

Как мы работаем с бизнес-партнерами, мы знаем, что многие из вас пытаются решить сложные вопросы о том, как постоянно трансформировать свой бизнес, оставаясь впереди своих конкурентов. Многие из вас спрашивают самих себя такие вопросы, как: Какие решения области будут мои клиенты получают максимальную пользу от в облаке? У меня есть продавцы, которые могут доставить шаг продаж решений, не говоря просто продукт? Есть ли у меня правильные навыки, чтобы реализовать облачное решение от конца до конца? Как рынок в цифровой экономике? Как управлять SaaS установить вдоль всего жизненного цикла клиента, чтобы уменьшить отток клиентов? Эти вопросы каждый бизнес должен ответить, чтобы увеличить успех в облаке.

наш 2018 план двухмесячной серии блога для бизнес-партнеров Голоса Облако успеха является, чтобы помочь вам решить эти вопросы с рядом лидерских темы мысли, что будет ходить вас через шаги, чтобы помочь ускорить облако трансформации бизнеса. Образец темы мы рассмотрим включают:

  • Это не все или ничего: Сохраняя свет с гибридной стратегии Cloud
  • Как сохранить мои клиенты занимаются: Сенсорные точки вдоль жизненного цикла клиента
  • Построение зоны фокусировки SaaS: Каков ваш основной компетенции?
  • Правильные навыки, чтобы быть успешным: Включение ваших охотников
  • Распространить слово: Используя цифровую эру, чтобы улучшить свою тактику выхода на рынок

 
У вас были невероятного год преобразующего своего бизнеса, и мы хотим, чтобы узнать больше о ваших успехах. В 2018 Маяк награды даст вам возможность показать рынок, как вы обновляя с облаком. Преимуществом является то, чтобы выдвинуть решения, которые работают как в помещениях, так и в модели поставки SaaS, предоставляя нашим клиентам выбор и гибкость. Узнайте больше о преимуществах эта награда в последнем блоге Жаклин Вудс. Представьте свои кандидатуры в январе 16. Получите ваш бизнес признан и подать номинацию на сегодня чтобы стать следующим победителем Beacon Award!

Я желаю вам успеха закрытия вашего года! И как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Лори Эванс (@lolobevans)
Вице-президент, Бизнес-партнеры и Channel Innovation
IBM Облако, Канал продаж

Лори Эванс является вице-президент Worldwide Business Partner Digital и коммерческих, Аналитика, IBM гибридные облака. Она отвечает за стратегию бизнес-партнеров и исполнения продаж по всему миру. Команда Лори гонит стратегическое направление всех типов бизнес-партнеров, включая Vads, Реселлеры, SaaS Партнеры, ISV, СМП, ИЕ и ЭС. Лори недавно присоединился к IBM и имеет более 24 летний опыт работы в прямых и каналов продаж, OEM и Альянсы.

Связанные с Статьи

1 Комментарий

  1. eunjunglee@samsung.com»

    Eunjung Lee

    очень проницательный

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective IBM Cloud Success Series Worldwide

Preparing for 2018 XaaS success!

While we are all passionate about the value of cloud, we are often faced with the hard-hitting questions on how to seize the opportunity, how to leapfrog the competition, and how to transform our business model to take advantage of the API economy. The business focus is shifting from the basics of pivoting to a Monthly Recurring Revenue model, to the true grit of running a successful SaaS business.

As we work with Business Partners, we know many of you are trying to address challenging questions about how to continually transform your businesses while staying ahead of your competition. Many of you are asking yourselves questions such as: What solution areas will my customers get the most benefit from in cloud? Do I have sellers who can deliver a solution sales pitch without talking just product? Do I have the right skills to implement an end-to-end cloud solution? How do I market in a digital economy? How do I manage a SaaS install along the entire customer lifecycle to reduce churn? These are questions every business needs to answer to increase success in cloud.

Our 2018 plan for the bimonthly Business Partner Voices Cloud Success blog series is to help you address these questions with a range of thought leadership topics that will walk you through the steps to help accelerate your cloud business transformation. A sample of topics we will address include:

  • It isn’t all or nothing: Keeping the lights on with a Hybrid Cloud strategy
  • How to keep my customers engaged: Touch points along the customer lifecycle
  • Building a SaaS focus area: What’s your core competency?
  • The right skills to be successful: Enabling your hunters
  • Spread the word: Leveraging the digital era to enhance your go-to-market tactics

You’ve had an incredible year transforming your business and we want to hear more about your successes. The 2018 Beacon Awards give you an opportunity to show the market how you are innovating with cloud. It is an advantage to nominate solutions that run both on premises and in the SaaS delivery model, providing our clients with choice and flexibility. Read more about the benefits of this award in Jacqueline Woods’s latest blog. Submit your nominations by January 16. Get your business recognized and submit your nomination today to become the next Beacon Award winner!

I wish you the best success closing your year! And as always, you can let me know what you think by using the comments feature below.

Laurie Evans (@lolobevans)
Vice President, Business Partners and Channel Innovation
IBM Cloud, Channel Sales

Laurie Evans is Vice President, Business Partners and Channel Innovation, IBM Cloud Channel Sales. She is responsible for Business Partner strategy and sales execution worldwide. Laurie's team drives strategic direction of all Business Partner types including VADs, Resellers, SaaS Partners, ISVs, MSPs, CSPs and ESAs. Laurie has recently joined IBM and has over 24 years experience in direct and channel sales, OEM and Alliances.

Related Articles

1 Comment

  1. eunjunglee@samsung.com'

    Eunjung Lee

    very insightful


Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *