Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Инфраструктура Преобразование Во всем мире

SAP HANA на IBM Power Systems: Помогая клиентам ускорить их цифровое преобразование

Давайте начнем с впечатляющей статистикой: поскольку SAP объявила о поддержке Ханы на IBM Power Systems в середине 2015 года, над 600 компании уже выбрали Power Systems в качестве платформы для текущих и будущих проектов SAP HANA. И теперь в 2017, Бизнес-партнеры IBM по всему миру в состоянии помочь своим клиентам в целом ряде отраслей трансформировать свой бизнес для удовлетворения сегодняшних меняющихся требований с SAP HANA на IBM Power Systems-a платформа, построенная с открытыми технологиями и предназначена для критически важных приложений.

Преимущество заключается в том, что с SAP HANA на Power Systems в смеси, организации в настоящее время в завидном положении, будучи в состоянии ускорить выполнение своих аналитических, транзакционные рабочие нагрузки, Планирование ресурсов предприятия (ERP) и многое другое.

Например, производитель автомобилей Инд Motor Company хотел, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов путем предоставления высококачественных автомобилей быстро и по самой низкой цене. Они знали, что для достижения своих целей в этом высоко конкурентном рынке потребует полномасштабной цифровой трансформации.

«Благодаря нашим решениям IBM и SAP, мы достигаем цифровое преобразование, которое поможет нам укрепить нашу конкурентоспособность в быстро меняющемся рынке «.-Faizan Мустафа, CIO / Руководитель IT, Инд Motor Company Ltd.

Не только компании набирают производительности и отказоустойчивости преимущества с SAP HANA на Power Systems, но они также достижения этого при одновременном снижении сложности и упрощение операций. Смотрите видео ниже, чтобы узнать, насколько Bosch Group, мировой производитель, реализуется SAP S / 4HANA и SAP HANA базы данных на Power Systems, чтобы бизнес-пользователям создавать системы быстро с минимальной поддержкой ИТ, экономя время и вождение богатой культуры инноваций.

Превращение глубокого технологического партнерства в бизнес-возможность
Для над 40 лет, IBM и SAP помогли клиентам построить выигрышные стратегии через тысячи успешных внедрений. За последние несколько лет, это глубокое партнерство технологии было привлечено многая бизнес-партнеры IBM, как они помогают своим клиентам ускорить их цифровое преобразование путем перехода к SAP HANA на Power Systems.

HANA является стратегической платформой для SAP, и был одним из наиболее быстро растущих нагрузок на Power Systems. Это отличная возможность стать доверенным советником своих клиентов и помочь им понять, как Power Systems может дать им возможность воспользоваться дополнительными возможностями HANA способов, они не могут с товарными серверами.

Начните строить свои навыки сегодня
IBM сделала его легким для бизнес-партнеров IBM, чтобы начать работу с богатым набором активов, загруженного в IBM FINDit, убедительная маркетинговая кампания загружены в IBM Digital Marketing Content Платформа, и оба онлайн IBM PartnerWorld университет и класс образования.

Это удобно иметь образование во многих различных формах, и с плотными графиками у всех, the IBM Systems Образование Open Badges Программа быстро становится одним из самых популярных. Badging это отличный способ, чтобы построить свои личные навыки, когда это наиболее удобно для вас, и это также отличный способ сообщить свои полномочия другим лицам.

Это SAP HANA на мощность системы пропуска является IBM выпущенный и IBM признанным значок, который удостоверяет следующие навыки были получены держателем:

  • Понимание принести пользу SAP HANA на решение Power Systems может принести клиентам
  • Основополагающие знания о вариантах развертывания с SAP HANA на Power Systems
  • Осведомленность о конкуренции и как позиционировать SAP HANA на Power Systems, чтобы выиграть возможность

 

Если вы еще не видели IBM Systems Образование Open Badges Программа, Я настоятельно рекомендую вам изучить ваши варианты. В дополнение к SAP HANA на Power Systems, IBM Power Systems предлагает значки для других быстро растущих областей возможностей, таких как Open Platform Data (базы данных с открытым исходным кодом), Высокопроизводительные вычисления & Аналитика данных, и Linux на власти ... с другими темами в ближайшее время.

IBM всегда ищет новых и существующих бизнес-партнеров интересным, помогая своим клиентам ускорить их цифровое преобразование. Если у вас есть какие-либо вопросы или ищут дополнительную информацию, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к представителю IBM или ко мне в [email protected].

Боб Свежий (@bobfriske)
Менеджер по маркетингу канала, IBM Power Systems

 

Призыв к действию:

Узнайте больше о SAP HANA на Power Systems: http://ibm.co/1I6aRSa

Другие отзывы клиентов: http://ibm.co/2hK0Kuu

Прочитайте последнее время в создании блога: http://ibm.co/2mluTmw

Боб Свежий, Глобальный менеджер канала по маркетингу IBM Power Systems, имеет три десятилетия опыт работы с IBM половину того времени как IBM Worldwide Big Data, Аналитика и специалист Облако, и половина как клиент IBM работал на одном из трех крупнейших автомобильных компаний в Мичигане. Боб в настоящее время работает на IBM Power Systems, помогая бизнес-партнеры приносят новый, открытый, инновационные решения на рынке, которые помогают клиентам расширить свои возможности для бизнеса, обеспечивая при этом исключительные впечатления клиента.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Infrastructure Transformation Worldwide

SAP HANA on IBM Power Systems: Helping customers accelerate their digital transformation

Let’s start with an impressive statistic: since SAP announced support of HANA on IBM Power Systems in mid-2015, over 600 companies have already selected Power Systems as their platform for current and future SAP HANA projects. And now in 2017, IBM Business Partners around the world are able to help their customers across a range of industries transform their businesses to meet today’s evolving demands with SAP HANA on IBM Power Systems—a platform built with open technologies and designed for mission-critical applications.

The advantage is that with SAP HANA on Power Systems in the mix, organizations are now in the enviable position of being able to accelerate performance of their analytics, transactional workloads, enterprise resource planning (ERP) and more.

For example, automotive manufacturer Indus Motor Company wanted to improve the customer experience by delivering high-quality vehicles rapidly and at the lowest cost. They knew that achieving its goals in this highly competitive market would demand a full-scale digital transformation.

“Thanks to our IBM and SAP solutions, we are achieving the digital transformation that will help us strengthen our competitiveness in a fast-moving marketplace.”—Faizan Mustafa, CIO/Head of IT, Indus Motor Company Ltd.

Not only are companies gaining performance and resiliency advantages with SAP HANA on Power Systems, but they are also accomplishing this while reducing complexity and simplifying operations. Watch the video below to find out how Bosch Group, a global manufacturer, implemented SAP S/4HANA and SAP HANA database on Power Systems to allow business users to set up systems quickly with minimal support from IT, saving time and driving a rich culture of innovation.

Turning a deep technology partnership into business opportunity
For over 40 years, IBM and SAP have helped clients build winning strategies through thousands of successful implementations. Over the past few years, this deep technology partnership has been leveraged by many IBM Business Partners as they help their customers accelerate their digital transformation by moving to SAP HANA on Power Systems.

HANA is a strategic platform for SAP, and has been one of the fastest-growing workloads on Power Systems. This is a great opportunity to become a trusted advisor to your customers and help them understand how Power Systems can enable them to take advantage of the advanced features of HANA in ways they can’t with commodity servers.

Get started by building your skills today
IBM has made it easy for IBM Business Partners to get started with a rich set of assets loaded into IBM FindIT, compelling marketing campaigns loaded into the IBM Digital Marketing Content platform, and both online IBM PartnerWorld University and classroom education.

It’s convenient to have education in many different forms—and with everyone’s busy schedules, the IBM Systems Education Open Badges program is quickly becoming one of the most popular. Badging is a great way to build your personal skills when it is most convenient to you, and it’s also a great way to communicate your credentials to others.

This SAP HANA on Power Systems badge is an IBM-issued and IBM-recognized badge that attests the following skills have been obtained by the holder:

  • An understanding of the benefit an SAP HANA on Power Systems solution can bring to clients
  • Foundational knowledge of the deployment options with SAP HANA on Power Systems
  • Awareness of the competition and how to position SAP HANA on Power Systems to win the opportunity

 

If you haven’t seen the IBM Systems Education Open Badges program, I highly recommend you explore your options. In addition to SAP HANA on Power Systems, IBM offers Power Systems badges for other fast-growing opportunity areas such as Open Data Platform (open source databases), High-Performance Computing & Data Analytics, and Linux on Power … with other topics coming soon.

IBM is always looking for new and existing Business Partners interesting in helping their customers accelerate their digital transformation. If you have any questions or are looking for additional information, please do not hesitate to reach out to your IBM representative or to me at [email protected].

Bob Friske (@bobfriske)
Global Channel Marketing Manager, IBM Power Systems

 

Call to action:

Learn more about SAP HANA on Power Systems: http://ibm.co/1I6aRSa

See more client testimonials: http://ibm.co/2hK0Kuu

Read our recent In The Making Blog: http://ibm.co/2mluTmw

Bob Friske, Global Channel Marketing Manager for IBM Power Systems, has three decades of experience with IBM—half of that time as an IBM Worldwide Big Data, Analytics and Cloud Specialist, and half as an IBM customer working for one of the big three auto companies in Michigan. Bob currently works for IBM Power Systems, helping Business Partners bring new, open, innovative solutions to the market that help clients expand their business opportunities while delivering exceptional client experiences.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website