Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Опыт партнера Преобразование Во всем мире

Сияющий внимания на свой успех: IBM Маяк награды 2018

В качестве ценного бизнес-партнера IBM, вы часть надежной экосистемы, ориентированной на вождение инноваций. И в этом году, безусловно, является отличной иллюстрацией духа новых высот были достигнут в разработке решений. Мы видели доказательство инноваций вы поставляете в воздействии Построить вызов Watson, а также диск среди многих из вас, что я встречался и работал в 2017 которые активно участвуют в выходе на новые рынки и преобразуя свои бизнес-модели для достижения успеха в когнитивной Era.

И, конечно,, PartnerWorld не только динамичная программа, разработанная, чтобы помочь вам достичь полного потенциала. Мы также хотим, чтобы пролить свет на ваших исключительных новых решений на основе Программа IBM Beacon Awards.

Большой новостью является то, что в этом году, мы расширили период выдвижения в середине января. Однако, как крайний срок чуть более месяца прочь, когда я пишу этот блог, Сейчас, безусловно, время, чтобы выдвинуть свой лучший проект и включает в себя твердую ссылку клиента, чтобы конкурировать на премию Beacon в одном из 12 различные категории решений. Решение попробовать на премию является ключевым шагом в получении признания вы так тяжело, поэтому я настоятельно рекомендую вам принять участие!

Внутри самой престижной награды PartnerWorld в

Премию Beacon является высшим признанием вы можете получить в программе IBM PartnerWorld. Победа Beacon Award мест, где вы в верхнем эшелоне постоянно растущей экосистеме бизнес-партнеров IBM, которые нацелены на будущее. Например, 2017 победитель Mark III Systems известна в экосистеме IBM, как один из лучших «True Blue» Бизнес-партнеры по пути они способны сплотиться новаторские решения, которые однозначно использовать все компоненты портфеля IBM, завернутый в выше и-за сервиса и поддержки.

Мы построили будущий Mark III Systems по способности понять и помочь с уникальными навыками, которые могут приносить пользу, независимо от того, если клиент требует горизонтальной модернизации подхода, вертикальное прототипирования одно или сочетание полного стека из двух,»Говорит Энди Лин, Вице-президент по стратегии в Mark III Systems. “Мы готовы к эпохе нового познавательного партнера.”

Массив льгот для победителей Beacon Award

Элегантный кристалл трофей только начало. 2018 Победители получат бесплатный пакет в гостинице и регистрация на PartnerWorld в случае Think в Лас-Вегасе. (Кстати, у вас зарегистрировано PartnerWorld в Think Тем не менее?) В соответствии с нашей целью предложить бизнес-партнерам более широкие возможности для воздействия на рынке, Победители также получат маркетинговый набор для обмена новостей их успеха плюс других рекламных материалов.

Как вы помните из моего предыдущий блог, мы взяли нашу весьма ценные PartnerWorld конференции и Reimagined как наш эксклюзивный PartnerWorld на Think мероприятия, разработанные специально для руководителей бизнес-партнеров. Во время PartnerWorld в Think, вы будете иметь много шансов, чтобы встретиться с топ-менеджерами IBM и лидерами отрасли, которые могут помочь вам определить новые возможности для роста бизнеса. Ваша регистрация для PartnerWorld также дает полный доступ к Think премьер клиент конференции, где вы можете изучить новейшие технологии, которая изменяет планету в 2018 году-компании IBM. Присоединяйтесь к нам в Лас-Вегасе с 19-22 марта, чтобы воспользоваться обоими событиями.

В конце этого года подходы, мы все думать о том, чтобы начать наступающий год с правом. Подайте номинации Beacon Award и, возможно, вы будете в состоянии праздновать 2018 с впечатляющим новым трофеем на офисную полке и словом «IBM Beacon Award победитель» на ваши презентации. Но не ждите: крайний срок подачи заявок Beacon Award является январь 16, 2018 в 5 p.m. IS. Теперь настало время пересмотреть свои клиентские проекты и положить ваши усилия в центре внимания.

Счастливые праздники всем, и как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Partner Experience Transformation Worldwide

Shining the spotlight on your success: IBM Beacon Awards 2018

As a valued IBM Business Partner, you’re part of a robust ecosystem focused on driving innovation. And this year has certainly been a great illustration of the spirit of new heights being reached in solution development. We saw the evidence of the innovation you deliver in the impact of the Watson Build challenge, as well as the drive among so many of you that I’ve met and worked with in 2017 who are actively engaged in entering new markets and transforming your business models for success in the Cognitive Era.

And of course, PartnerWorld is not just a dynamic program designed to help you reach your full potential. We also want to shine a spotlight on your exceptional new solutions through the IBM Beacon Awards program.

The big news is that this year, we expanded the nomination period into mid-January. However, as that deadline is barely over a month away as I write this blog, now is definitely the time to nominate your best project and include a solid client reference to compete for a Beacon Award in one of 12 different solution categories. The decision to try for an award is a key step in getting the recognition you work so hard for, so I strongly encourage you to take part!

Inside PartnerWorld’s most prestigious award

A Beacon Award is the highest recognition you can receive in the IBM PartnerWorld program. Winning a Beacon Award places you in the upper echelon of an ever-growing IBM Business Partner ecosystem that is primed for the future. For example, 2017 winner Mark III Systems is known in the IBM ecosystem as one of the top “true blue” Business Partners for the way they are able to pull together groundbreaking solutions that uniquely use all the components of the IBM portfolio, wrapped up in above-and-beyond service and support.

We’ve built the future of Mark III Systems around the ability to understand and assist with unique skills that can bring value no matter if the client requires a horizontal modernization approach, a vertical prototyping one or a full-stack combination of the two,” says Andy Lin, VP of Strategy at Mark III Systems. “We’re ready for the era of the new cognitive partner.”

An array of benefits for Beacon Award winners

The elegant crystal trophy is only the beginning. 2018 winners will receive a complimentary hotel package and registration for the PartnerWorld at Think event in Las Vegas. (By the way, have you registered for PartnerWorld at Think yet?) In line with our goal of offering Business Partners increased opportunities for exposure in the marketplace, winners will also get a marketing kit to share news of their success plus other promotional materials.

As you’ll recall from my previous blog, we’ve taken our highly valuable PartnerWorld conference and reimagined it as our exclusive PartnerWorld at Think event—designed specifically for Business Partner executives. During PartnerWorld at Think, you’ll have many chances to meet with top IBM executives and industry leaders who can help you identify new opportunities for business growth. Your registration for PartnerWorld also gives you full access to Think 2018—IBM’s premier client conference—where you can explore the latest technology that is changing the planet. Join us in Las Vegas from March 19–22 to take advantage of both events.

As the end of this year approaches, we’re all thinking about ways to start the incoming year off right. Submit your Beacon Award nomination and maybe you’ll be able to celebrate 2018 with an impressive new trophy on your office shelf and the words “IBM Beacon Award winner” on your sales presentations. But don’t wait: the deadline to submit Beacon Award nominations is January 16, 2018 at 5 p.m. EST. Now is the time to review your client projects and put your best efforts in the spotlight.

Happy holidays to all, and as always, you can let me know what you think by using the comments feature below.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website