Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Бизнес-партнеры Пользователи Сообщений ЕВРОПА

Взаимодействие с IBM: Почему партнер с кем-то еще?

Может быть, это так во всех сферах жизни, но для тех, кто работает в области технологий, всегда есть что-то новое вводится, раздутый или вставляться в сознание. Существует значение в том, что новый, наверняка, но давайте не будем упускать из виду традиционные, ценности здравого смысла, которые служили в мир коммерции хорошо так ... хорошо, навсегда.

Когда я решился на продажи карьеры, совет моего отца был, «Всегда предлагайте ваши качества клиентов, цену и хорошее обслуживание.»Он был прав, эта мантра верно на рабочем месте и за его пределами. Наша компания является разработчиком программного обеспечения в сфере управления ИТ-услуг и наши клиенты обычно держат нас ответственность на этих условиях. Они не очень часто спрашивают, «Что вы делаете о DevOps, SIAM, ITIL 77.333?»Или есть ли у нас претенциозное заявление миссии.

Другие ценности, которые клиенты задают нам о довольно традиционные, так и: безопасность, стабильность, непрерывность и производительность. Эти вещи понятны, может быть измерена и что материя, поэтому мы перешли на платформу IBM в первую очередь.

Наш предыдущий партнер SaaS платформа не оказывает соотношение цены и качества, ни особенно хорошее обслуживание, и не было на той же странице, как мы были в некоторых других областях, которые важны для наших клиентов и, следовательно,, нам. Дополнительно, их идея «партнерств» была для нас быть платным клиентом и реселлером своих услуг. партнерство IBM, были различными. Он был основан на «Что IBM может сделать для вас и что мы можем сделать вместе, что будет способствовать повышению вашего бизнеса?" Действительно, это было не то, что я ожидал от IBM, но это было так и последовательно, так, кем бы мы ни встречались.

Сотрудничество с IBM

Говоря о которых, привлечение новых клиентов, имеет решающее значение для нашего бизнеса (и большинство других). Это, как правило, является следствием нового клиента, испытывающим что-то в их отношениях действующих, чтобы заставить их менять партнер. Конечно, это может быть дорогостоящим и разрушительным, особенно, если новые отношения не работают. В заключении, что изменение необходимо было лучше сделать на спине некоторых твердых фактов и данных. Но информативный, критически важных бизнес-данных может быть трудно найти, не может это? Вы не хотели бы, чтобы базировать все деловые решения о том, что вы читаете в веб-сайт «обзора», не могли бы вы?

Sunrise клиент Кастлтон Technology PLC предоставляет программное обеспечение и управляемые услуги для государственных и не для получения прибыли секторов. Цитирование своих профессиональных услуг директора:

«Это довольно просто гораздо больше бизнес, чем водитель справочной службылюди знают, что они отвечают за и менеджеры используют [Восход] генерируется системой информации ли в продаже, Финансы, контрактычтобы сказать нам, что должно быть, действовавших. Это спасательный круг дает ключевую информацию о наших клиентских базах через бизнес «. - Скалодром технология, плс

Так, высокопроизводительный Кастлтон делает бизнес-решения, основанный на прямом эфире, эмпирические данные, извлеченные из их эксплуатации и поддержки клиентов окружающей среды, способствуя их уровень удержания высокого клиента. Независимо от того, с какой стороны от линии вы на клиента или поставщика исправный решения, как правило, основаны на достоверных данных, а также здравого смысла и стратегии. Вы захватывая данные реальной жизни, что вам нужно от ваших клиентов, чтобы измерить тот старую школу мантр, такие как качество, обслуживание и соотношение цены и качества?

Проще говоря, не дают вашим клиентам причину заниматься кто-то еще и стать их очередной «новый беспроигрышной объявление.» Потому что право партнер может сделать все различие. Вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии есть ниже.

Джеф Риз
Директор по продажам, Восход Программное обеспечение

Джефф Риз является директор по бизнес-услуг и продаж в Sunrise Software. Джеф несет полную ответственность за все аспекты восхода солнца, которые влияют на своих клиентов, такие как развитие продукта, служба доставки, Обслуживание клиентов и поддержка, и продаж & маркетинг. 2017 в тринадцатом году Джеффа на рассвете, он присоединился 2004 в качестве менеджера по развитию бизнеса, а ранее занимал ряд управления продаж и продаж должностей в крупных организациях по сравнению с предыдущим 20 лет.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Business Partner Community Posts EUROPE

Engaging with IBM: Why partner with anyone else?

Maybe it’s like this in all walks of life, but for those who work in technology, there is always something new being introduced, hyped or inserted into one’s consciousness. There is value in what is new, for sure, but let’s not lose sight of traditional, common-sense values that have served the world of commerce well since … well, forever.

When I ventured into a sales career, my father’s advice was, “Always offer your customers quality, value for money and good service.” He was right—this mantra holds true in the workplace and beyond. Our company is a software developer in the IT Service Management sector and our clients usually hold us accountable on those terms. They don’t very often ask, “What are you doing about Devops, SIAM, ITIL 77.333?” or whether we have a pretentious mission statement.

Other values that clients ask us about are pretty traditional as well: security, stability, continuity and performance. These things are understandable, can be measured and that matter—which is why we switched to an IBM platform in the first place.

Our previous SaaS platform partner wasn’t providing value for money nor particularly good service, and wasn’t on the same page as we were in some other areas that were important to our clients and therefore, to us. Additionally, their idea of a “partnership” was for us to be a paying customer and a reseller of their services. IBM’s partnership has been different. It has been based on “What can IBM do for you and what can we do together that will enhance your business?” In truth, this was not what I was expecting from IBM, but it has been the case and consistently so, whoever we have met.

Partnering with IBM

Talking of which, winning new clients is critical to our business (and most others). This is usually a consequence of the new client experiencing something in their incumbent relationship to make them want to change partners. Of course, this can be costly and disruptive, especially if the new relationship doesn’t work out. Concluding that a change is required had best be made on the back of some firm facts and data. But informative, business-critical data can be hard to come by, can’t it? You wouldn’t want to base all business decisions on what you read in a “review” website, would you?

Sunrise client Castleton Technology plc provides Software and Managed Services to both public and not for profit sectors. Quoting their Professional Services Director:

“It’s quite simply much more of a business driver than a help deskpeople know what they’re accountable for and managers use the [Sunrise] system-generated information whether in sales, finance, contractsto tell us what needs to be actioned. It’s the lifeline giving key information on our client base across the business.”—Castleton Technology, plc

So, high-performing Castleton is making business decisions based on live, empirical data drawn from their operational and customer support environment, contributing to their high client retention rate. Regardless of which side of the line you are on—customer or supplier—good decisions are normally based on good data as well as sound judgment and strategy. Are you capturing the real-life data that you need on your customers to measure those old-school mantras such as quality, service and value for money?

Simply put, don’t give your customers reason to engage someone else and become their next “new-win announcement.” Because the right partner can make all the difference. You can let me know what you think by using the comments feature below.

Geoff Rees
Sales Director, Sunrise Software

Geoff Rees is Director for Business Services and Sales at Sunrise Software. Geoff has overall responsibility for all aspects of Sunrise that affect its customers, such as Product Development, Service Delivery, Customer Service and Support, and Sales & Marketing. 2017 is Geoff’s thirteenth year at Sunrise—he joined in 2004 as a Business Development Manager, having previously held a number of sales and sales management positions at larger organisations over the previous 20 years.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website