Исследовать >   IBM PartnerWorld
 | #IBMz

#IBMz

Крис Malack McCloe является Глобальный менеджер канала по маркетингу IBM Systems, Крис отвечает за Global Business Partner по маркетингу для IBM LinuxONE и приносит более 20 летний опыт работы в области маркетинга, Программы по разработке продуктов и каналов. Крис фокусируется на оказании помощи партнерам, чтобы исследовать новые рынки и внедрения инноваций клиента с помощью систем и услуг корпоративного класса IBM.

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Последователи

4.4K +
ЧЛЕНЫ

1,487
Абонентам

RSS
КОРМИТЬ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Брюс, Спасибо за обмен большого понимания повторно: работа, которую ваша команда вождения для наших провайдеров облачных услуг. Я с нетерпением жду прихода в 2019 Облачные Поставщики услуг Best Practices Вебинар на Jan 15. Markesha Hill Clausell

    по Markesha Hill Clausell

  • Тим, команда Skytap действительно смотрит вперед думать 2019! Беспрецедентный доступ к продукту IBM и техническим малых и среднего бизнеса, а также клиентам и другим партнерам делает это главное событие. Мы с нетерпением жду возможности поделиться нашей историей Сила Облака и как мы можем помочь перенести и модернизировать корпоративные приложения в облаке.

    по Дон Томас

  • Спасибо Кристин за ваш обмен опытом @Think событий - Приятно слышать ваш голос в IBM Business Partner Voices блог и как вы поощрять других партнеров использовать Подумайте построить подключения / отношения и быть готовым к большим изменениям, что технология приносит нам.. Увидимся @ Подумайте 2019!

    по Zayrus Romero

  • Благодаря Mahdad Majd для этого большого блога, обмена, как IBM Systems Lab занимается нашим бизнес-партнерам IBM, все возможности, предоставляемые вашей организации является критически важным фактором успеха для наших партнеров. Движение вперед.

    по Zayrus Romero

Explore   >   IBM PartnerWorld
 | #IBMz

#IBMz

Chris Malack McCloe is Global Channel Marketing Manager for IBM Systems, Chris is responsible for Global Business Partner Marketing for IBM LinuxONE and brings over 20 years of experience in marketing, product development and channel programs. Chris focuses on helping partners to explore new markets and drive client innovation with IBM enterprise class systems and services.

FOLLOW US

Followers

4.5K+
MEMBERS

1,538
Subscribers

RSS
FEED

RECENT COMMENTS

  • Bruce, Thanks for sharing great insights re: the work that your team is driving for our Cloud Service Providers. I look forward to joining the 2019 Cloud Service Providers Best Practices Webinar on Jan 15th. Markesha Hill Clausell

    by Markesha Hill Clausell

  • Tim, the Skytap team is really looking forward to Think 2019! The unparalleled access to IBM product and technical SME’s as well as clients and other partners makes this a premier event. We are looking forward to sharing our Power Cloud story and how we can help migrate and modernize enterprise applications in the cloud.

    by Don Thomas

  • Thanks Christine for sharing your experience @Think event - great to hear your voice in IBM Business Partner Voices blog and the way you encourage other partners to leverage Think to build connections/relationships and to be prepared for the big changes that technology brings to us.. See you @ Think 2019!

    by Zayrus Romero