Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ЕВРОПА Во всем мире

Послезавтра

Что вы думаете о том, когда вы слышите «послезавтра»? Является ли это Голливудское кино От 2004 с Деннис Куэйд? Является ли это то, что не за горами? Или это руководящий принцип вы применяете в изо дня в день бизнеса, чтобы добиться успеха, сейчас и в будущем?

На прошлой неделе я имел возможность участвовать в трех вдохновляющих событий. Я представлял в Партнерском сообществе IBM Business в Нидерландах, Ключевые пометки на B2B Директор по маркетингу круглого стола в Лондоне, а также участие в B2B Digital Revolution Событие Голландская ассоциация маркетинга. То, что эти три события имеют общие черты, как в презентации и дискуссии, впоследствии, было понятие о критической важности обдумывания и планирования на будущее. Как вам добиться успеха в качестве бренда сегодня, завтра и что еще более важно, послезавтра? мышление, планирование и выполнение на завтра не будет делать разницы. Он не будет делать вам выделиться. Это не сделает вас для долгосрочного успеха.

Концепция начать с «Послезавтра» находится рядом с одной из основных привычек я принятые от Стивена Кови 7 Привычки; всегда начинается с конечной целью в виду! С увеличением конкуренции, клиенты становятся все более требовательными и технологии продвижения на скорости деформации, Вы должны иметь долгосрочные амбиции, сейчас больше, чем когда-либо! Что является вашим конечным стремлением, как вы хотите, чтобы ваши клиенты успеха?

Слишком часто мы отвлечены оперативное исполнение и крысиные гонками, чтобы сроки или краткосрочные оперативные цели, и мы забываем долгосрочное видение и амбиции. Как вы просветить свой клиент, что продолжающееся воздействие вы будете делать с точки зрения веры, действие и пропаганда? Как использовать новые технологии, такие как Уотсон и blockchain в маркетинге? Как вы собираетесь быть успешным, делая другие успешные?

Ответ на эти вопросы требует создания психического и физического времени, чтобы думать, отражают и получить вдохновенный. И это часто сложная часть: где, когда и как вы получите вдохновение думать? Ну ... вот где Думать 2018 приходит в!

Думать 2018 предлагает большую отправную точку для вас, Ваши партнеры и ваши клиенты думать о послезавтра. Это уникальное первый в своем роде глобального событие IBM соберет 40,000 из самых вдохновляющих инноваторов в мире, лидеры, и мыслители в одном месте, предлагая вдохновение, образование, переосмысления и инновации! Речь идет о том, что нашли время, чтобы отстраниться, и понять, что происходит в мире вокруг А.И., Облако, Данные, Системы безопасности и. Для того, чтобы получить вдохновение и думать о том, как вы можете сделать разницу сегодня, завтра и послезавтра.

С лейтмотивы, инновационные переговоры, лабораторные занятия, мастерские, исполнительные встречи, сертификаты возможности да и хорошие развлечения это действительно возможность наши клиенты и партнеры не должны упустить.

И если возможность Думать о послезавтра само по себе не является достаточным основанием? Наш бизнес-партнеры здесь, в Европе есть еще больше причин, чтобы зарегистрироваться для Think, включая скидки, даже до уровня 100 процент! Регистрация в заседании умов, на переднем крае инноваций!

Будем рады видеть Вас в Лас-Вегас!

Рональд Фельтен, RM
маркетинг & директор по коммуникациям, IBM Europe

Рональд Фельтен является маркетинг & директор по коммуникациям, IBM Europe, и несет ответственность за разработку и реализацию бизнес и маркетинговой стратегии для экосистемы IBM и каналов во всех странах ЕС. предварительно, он занимал различные местные и международные роли маркетинга лидерство в IBM, из которых последний был европейский маркетинг & Директор по коммуникациям для Global Technology Services. В дополнение к своей работе для IBM, он является одним из основателей CMO-сети «Transformation Marketing Forum», член правления Esprix, Член жюри голландского маркетинг Награды и бывший член совета директоров и основатель B2B экспертизы платформы голландской ассоциации маркетинга (NIMA).

Связанные с Статьи

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

EUROPE Worldwide

The Day After Tomorrow

What do you think about when you hear “the day after tomorrow”? Is it the Hollywood movie from 2004 with Dennis Quaid? Is it what’s just around the corner? Or is it a guiding principle you apply in day-to-day business to succeed, now and in the future?

Last week I had the opportunity to participate in three inspiring events. I was presenting at the IBM Business Partner Community in the Netherlands, keynoting at the B2B Chief Marketing Officer roundtable in London and participating in the B2B Digital Revolution Event of the Dutch Marketing Association. What these three events had in common, both in presentations and discussions afterwards, was the notion of the critical importance of thinking about and planning for the future. How do you succeed as a brand today, tomorrow and even more importantly, the day after tomorrow? Thinking, planning and executing for tomorrow will not make the difference. It will not make you stand out. It will not set you up for long-term success.

The concept to start with “the day after tomorrow” lies close to one of the core habits I adopted from Stephen Covey’s 7 Habits; always start with an end goal in mind! With competition increasing, clients becoming more demanding and technology advancing at warp speed, you need to have a long-term ambition, now more than ever! What is your ultimate aspiration for how you want to make your clients succeed?

Too often we are distracted by operational execution and the rat race to make deadlines or short-term operational goals and we forget the long-term vision and ambition. How will you enlighten your client, what is the lasting impact you will make in terms of belief, action and advocacy? How do you use new technologies like Watson and blockchain in marketing? How are you going to be successful by making others successful?

Answering those questions requires you to create the mental and physical time to think, reflect and get inspired. And that is often the challenging part: Where, when and how do you get inspiration to think? Well … that is where Think 2018 comes in!

Think 2018 offers a great starting point for you, your partners and your clients to think about the day after tomorrow. This unique first-of-its-kind global IBM event will gather 40,000 of the world’s most inspiring innovators, leaders, and thinkers in one place, offering inspiration, education, reinvention and innovation! It is about taking the time to step back, and to understand what is going on in the world around AI, Cloud, Data, Security and Systems. To get inspired and think about how you can make a difference today, tomorrow and the day after tomorrow.

With keynotes, innovation talks, lab sessions, workshops, executive meetings, certifications possibilities and yes also some good entertainment this truly is an opportunity our clients and partners should not miss out on.

And if the opportunity to Think about the day after tomorrow in itself is not enough reason? Our Business Partners here in Europe have even more reasons to register for Think, including discounted rates, even up to the level of 100 percent! Join in the meeting of minds, at the forefront of innovation!

Looking forward to seeing you in Las Vegas!

Ronald Velten, RM
Marketing & Communications Director, IBM Europe

Ronald Velten is Marketing & Communications Director, IBM Europe, and is responsible for developing and implementing the business and marketing strategy for the IBM ecosystem and channels across the EU. Previously, he held different local and international marketing leadership roles at IBM, of which the most recent was European Marketing & Communications Director for Global Technology Services. In addition to his work for IBM, he is co-founder of the CMO-network 'Marketing Transformation Forum', board member of the Esprix, Jury member for the Dutch Marketing Awards and former board member and founder of the B2B Expertise platform of the Dutch marketing association (NIMA).

Related Articles

2 Comments

  1. csolazzo@us.ibm.com'

    Catherine Solazzo

    I love this Ronald! I’m also a huge Covey fan. I’ll be hosting an executive forum at PartnerWorld on the future of Digital Marketing. I hope to see you there!

    • ronald_velten@nl.ibm.com'

      Ronald Velten

      Count me in! Sounds cool 🙂

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website