Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Инфраструктура Опыт партнера Во всем мире

Современная инфраструктура для будущего в Think 2018

Влияние технологий на бизнес во всем мире. Все вокруг нас, промышленности в настоящее время изменяются и заново в преобразующую силу цифрового бизнеса. Для того, чтобы оставаться впереди, руководители признают необходимость изменения и то, что они делают и как они это делают. Но изменения не так просто. Многие компании не в состоянии адаптироваться достаточно быстро. Какое решение? Знание трансфертного умничай и связаться с экспертами и коллегами C-уровня. Как доверенные советники, Бизнес-партнеры IBM должны upskill для поддержки новых платформ и услуг, которые стимулируют рост и стратегические результаты бизнеса.

Думать 2018 происходит в Лас-Вегас, Невада, 19-22 марта и является идеальным местом, чтобы обеспечить ваше руководство, стоя на рынке, получив годовую профессиональное развитие всего четыре дня. И PartnerWorld на Думай сестра конференции работает 20-22 марта. Он предназначен исключительно для исполнительных C-уровня лидеров нашего бизнес-партнера сообщества. Регистрация для PartnerWorld на Думай только по приглашению, а также предоставляет доступ к Think 2018.

Современный кампус инфраструктуры

Как вы инженер право ИТ-инфраструктура с облаком и AI для поддержки Вашего бизнеса? Будущее требует ИТ-систем инноваций. Визит к Современный кампус инфраструктуры учит, как наиболее эффективные и наиболее безопасные платформы могут надежно обрабатывать данные приложений, интенсивно работая плавно с существующими инвестициями.

Исследуйте Think Academy принять ваше образование на новый уровень и повысить свой набор навыков с тысячами практических занятий, сертификаты, и клиентские и технические глубокие погружения.

Получите вознаграждение за убеждая клиентов принять участие

Будьте готовы использовать знания проверенных экспертов в предметной области на различных существующих и новых цифровых технологий, рука об руку со своими клиентами. Скажите им, чтобы зарегистрироваться ПРОМОКОДА SYSTEMSVIP для USD 300 скидки и приглашения на VIP-прием IBM Systems Лучшие гольф. Для каждого клиента вы получите зарегистрировать с кодом SYSTEMSVIP с февраля 1 в марте 22, Вы можете заработать 400 Знать ваши IBM (ЧЖИ) пункты стоит USD 100. представить ЧЖИ форма претензии к апрелю 6.

Узнайте, что думает мир. Присоединяйтесь к нам в Лас-Вегас, 19-22 марта, Регистрация здесь! Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Клэр Colle
Менеджер по маркетингу IBM Channel

Клэр Colle отвечает за глобальные бизнес партнера маркетинга для решения IBM для хранения данных, и имеет над 20 летний опыт работы в маркетинге канал, программы и продажи. Ее работа включает в себя помогая хранения приводные спектра разрешить клиентам для разблокировки значение их данных деловых партнеров.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Infrastructure Partner Experience Worldwide

The Modern Infrastructure for the future at Think 2018

The impact of technology on business is everywhere. All around us, industries are being altered and reinvented by the transformative power of digital business. To stay ahead, executives are recognizing the need to change both what they do and how they do it. But change isn’t easy. Many companies are failing to adapt fast enough. What’s the solution? Knowledge transfer—get smart and connect with industry experts and C-level peers. As trusted advisors, IBM Business Partners need to upskill to support new platforms and services that drive growth and strategic business outcomes.

Think 2018 takes place in Las Vegas, Nevada, March 19–22 and is the perfect place to assure your leadership standing in the marketplace by getting a year’s worth of professional development in only four days. And PartnerWorld at Think is the sister conference running March 20–22. It is designed exclusively for the C-level executive leaders of our Business Partner community. Registration for PartnerWorld at Think is by invitation only, and also provides you with access to Think 2018.

The Modern Infrastructure campus

How do you engineer the right IT infrastructure with cloud and AI to support your business? The future demands IT systems innovation. A visit to the Modern Infrastructure Campus teaches you how the best-performing and most secure platforms can reliably handle data-intensive applications while working seamlessly with existing investments.

Explore the Think Academy to take your education to the next level and enhance your skill set with thousands of hands-on labs, certifications, and client and technical deep dives.

Earn rewards for convincing clients to attend

Get ready to tap the knowledge of proven subject matter experts on a variety of current and emerging digital technologies, hand in hand with your clients. Tell them to register with promo code SYSTEMSVIP for a USD 300 discount and invitation to the IBM Systems Top Golf VIP reception. For every client you get to register with the SYSTEMSVIP code from February 1 to March 22, you can earn 400 Know Your IBM (KYI) points worth USD 100. Submit the KYI claim form by April 6.

Discover what the world is thinking. Join us in Las Vegas, March 19–22, Register here! You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Claire Colle
IBM Channel Marketing Manager

Claire Colle is responsible for Global Business Partner Marketing for IBM Storage Solutions, and has over 20 years experience in channel marketing, programs and sales. Her work includes helping Business Partners drive Spectrum Storage Solutions to allow clients to unlock the value of their data.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website