Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

Платформа NEW IBM Cloud Integration: Что это значит для вас?

Со всей шумихой вокруг цифрового преобразования, сколько ваших клиентов смогли успешно создать действительно новый опыт клиентов, которые трансформируют свой бизнес? И, это ясно им, что имеет решающее значение для успеха в этом путешествии?

Многие из наших клиентов на этом пути сегодня, стремление к достижению истинной маневренности в ответ на постоянно меняющиеся потребности бизнеса. Что отличает друг от друга тем, кто был успешным, их полнота видения и упрощенного доступа к критически важным данным и службам через свое предприятие, так и в облаке. Это стало возможным благодаря надежной и современной интеграции ткани. Наша цель состоит в том, чтобы сделать клиент успешных на их пути, помогая им перейти от точки, где интеграция может быть воспринята в качестве основного ингибитора к одной, где интеграция становится критическими содействующей для трансформации.

Успешное цифровое преобразование требует модернизации интеграции. Модернизация требует правильных инструментов и технологий, архитектура, и люди и процессы. Когда вы с партнером IBM, вы партнерство с лидер признал рынок в интеграции, идейный лидер, который впервые ведущие подходы к времени интегрирования и снова. На основе наиболее успешных результатов клиентов, IBM, Agile интеграции методология модернизации интеграционной теперь собрана и опубликована в этом электронная книга. Мы берем это шаг вперед с запуска Платформа IBM Cloud Integration, которая обеспечивает необходимые технологические основы для принятия этой концепции и модернизации интеграции в реальности. Принимая эту методику из бумаги на практику ускоряются с помощью экспертных услуг, который предоставляет большие возможности для наших партнеров.

Почему это важно? Почему сейчас?

Рассмотрим возможности рынка перед нами сегодня. В соответствии с рынки & рынки, рынок платформы интеграции оценкам, вырастет с USD 17 млрд 2017 в USD 34 млрд 2022, на совокупные ежегодные темпы роста (CAGR) из 14.4 процент. Это делает его высокие темпы роста, и весьма привлекательным, IT-сегмент.

более того, Gartner суммирует вызов и возможность в своем докладе, Интеграция Стратегия модернизации системы и инфраструктура Грунтовка для 2018: «Вместо включения цифрового бизнеса, интеграция стала препятствием на пути к успеху, потому что традиционные, Централизованные и систематические подходы к интеграции не могут справиться с объемом и темпами инновационного бизнеса «. * Эти проблемы создают возможность для бизнес-партнеров IBM в качестве методологии Agile интеграции с поддержкой новой платформы IBM Cloud Integration обеспечивает уникальное сочетание возможностей интеграции лучших в рынке и большой конкурентное преимущество. Это представляет огромные возможности услуги, чтобы помочь нашим общим клиентам принять стратегию интеграции правильно и ездить волна цифровых предприятий трансформации проходят сегодня.

Мы приглашаем вас сотрудничать с IBM и начать работу сегодня, чтобы помочь заказчикам модернизировать интеграцию и ускорить их цифровое преобразование путешествие. Смотрите запуск переигровка и обратиться к PartnerWorld Облако интеграции комплект продаж платформы Чтобы получить больше информации. Присоединяйтесь к нам на Думать в Сан-Франциско, чтобы узнать больше.

Juan Carlos Soto
Вице-президент, Hybrid Cloud интеграции и API Экономика

 

 

*Источник: Gartner, Интеграция Стратегия модернизации системы и инфраструктура Грунтовка для 2018, 12 январь 2018, G00344012

Хуан Карлос Сото является вице-президентом Hybrid Cloud интеграции и API экономики, которая включает в себя компании IBM API Connect, MQ, Потоки событий (Предприятие Кафка), App Connect / IIB, DataPower и Aspera предложения. Ранее он был генеральным директором в StrongLoop, лидер в Node.js и API решений для предприятия, которая была приобретена компанией IBM в сентябре 2015. Хуан Карлос получил степень магистра в области инженерного управления Стэнфордского университета, Степень магистра в области компьютерных наук в Университете штата Колорадо, и степень бакалавра в области вычислительной техники в Университете штата Флорида.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective Infrastructure Worldwide

The NEW IBM Cloud Integration platform: What’s in it for you?

With all the hype around digital transformation, how many of your clients have been able to successfully create truly new customer experiences that transform their businesses? And, is it clear to them what is critical to success in this journey?

Many of our clients are on this journey today, striving to achieve true agility in response to ever-changing business needs. What sets apart those who have been successful is their completeness of vision and simplified access to critical data and services across their enterprise and in the cloud. This is made possible by a robust and modern integration fabric. Our goal is to make clients successful on their journey, helping them move from a point where integration may be perceived as a major inhibitor to one where integration becomes the critical enabler for transformation.

Successful digital transformation demands integration modernization. Modernization requires the right tools and technology, architecture, and people and processes. When you partner with IBM, you are partnering with the recognized market leader in integration, a thought leader who has pioneered leading approaches to integration time and again. Based on the most successful customer outcomes, IBM’s Agile Integration methodology for integration modernization is now compiled and published in this ebook. We’re taking this a step further by launching the IBM Cloud Integration platform, which provides the necessary technology underpinnings for making this vision and modernizing integration a reality. Taking this methodology from paper to practice is accelerated with expert services, which provides a great opportunity for our partners.

Why is this important? Why now?

Consider the market opportunity before us today. According to Markets & Markets, the integration platform market is estimated to grow from USD 17 billion in 2017 to USD 34 billion by 2022, at a compound annual growth rate (CAGR) of 14.4 percent. This makes it a high-growth, and highly attractive, IT segment.

Furthermore, Gartner summarizes the challenge and the opportunity in its report, Modernizing Integration Strategies and Infrastructure Primer for 2018: “Instead of enabling digital business, integration has become an obstacle to success because traditional, centralized and systematic integration approaches cannot cope with the volume and pace of business innovation.” * These challenges create opportunity for IBM Business Partners as the Agile Integration methodology enabled by the new IBM Cloud Integration platform provides a unique combination of best-in-market integration capabilities and a great competitive differentiator. This presents a huge services opportunity to help our mutual customers adopt the right integration strategy and ride the wave of digital transformation enterprises are undergoing today.

We invite you to partner with IBM and get started today to help customers modernize integration and accelerate their digital transformation journey. Watch the launch replay and refer to the PartnerWorld Cloud Integration platform sales kit for more information. Join us at Think in San Francisco to learn more.

Juan Carlos Soto
Vice President, Hybrid Cloud Integration and API Economy

 

 

*Source: Gartner, Modernizing Integration Strategies and Infrastructure Primer for 2018, 12 January 2018, G00344012

Juan Carlos Soto is Vice President of Hybrid Cloud Integration and API Economy, which includes IBM’s API Connect, MQ, Event Streams (Enterprise Kafka), App Connect / IIB, DataPower and Aspera offerings. Previously he was the CEO at StrongLoop, a leader in Node.js and API solutions for the Enterprise, which was acquired by IBM in September 2015. Juan Carlos has a Master’s degree in Engineering Management from Stanford University, a Master’s degree in Computer Science from the University of Colorado, and a Bachelor’s degree in Computer Engineering from the University of Florida.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website