Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Инфраструктура Во всем мире

Три способа для корпоративного ИТ для повышения надежности бизнеса App доставки над гибридным ИТ

Часть 1 из 3: Три способа для корпоративного ИТ для повышения надежности бизнеса App доставки над гибридным ИТ

Enterprise CTOs хотите ускорить модернизацию бизнес-приложений и облачных принятие. Путешествие начинается с обзором каждого на помещения унаследованного приложения, для того, чтобы оценить, будет ли это легко или проблематично перейти к облаку, и решить, какие части должны быть перемещены первой. Владелец приложение запрашивает ИТ некоторые «простые» вопросы: Где мое приложение? Какая инфраструктура делает мое приложение зависит от? Можете ли вы дать мне «карту моего приложения»? На многих предприятиях сегодня, это все-таки не просто для того, чтобы обеспечить видимость в приложении зависимостей, необходимую.

Бизнес-партнеры IBM имеют возможность помочь клиентам выйти за рамки основного открытия, повышения автоматизации и сопоставления зависимостей приложений. В этом три части блога серии, мы обсудим следующие способы повышения надежности:

      • модернизация приложения Plan, чтобы минимизировать влияние на бизнес пользователей на основе понимания зависимостей устаревших приложений на гибридном ИТ
      • Сократить время, чтобы изолировать источник проблем пользователей приложения (Перепроверьте 11/14)
      • Управление Гибридный изменения ИТ-инфраструктуры, чтобы избежать бизнес-приложений влияния пользователя (Перепроверьте 11/27)

 
Прежде чем приступить работу по модернизации приложений, Dev и Ops команда должна понимать инвентаризацию приложений от модернизации перспективного и классифицировать портфель приложений. Как унаследованные приложения и рабочие нагрузки оцениваются для миграции затуманить, становится ясно, что не все приложения будут модернизированы, ни все компоненты. Компании нужны будут модернизировать интерактивные части, стоящие перед конечными пользователями первым. Однако, решение о переносе определенной нагрузки на облако не является тривиальным.

Владельцы App необходимо более глубокое понимание среды доставки приложений. Для того, чтобы определить рабочие нагрузки, которые могут быть повторно расположены в облако, Вы должны понимать все физические, логический, и операционные отношения и зависимости между ресурсами. По этой причине, Владельцы приложений ищут ИТ для большей наглядности в гибридную инфраструктуру конца до конца, что их приложения зависят от. Они нуждаются в глубокое понимание зависимости в приложения на комплексной поставке инфраструктуры, включающей ПО промежуточного слоя, специализированные серверы и суб-компоненты, Облако, виртуальные и физические среды, и ресурсы, предоставляемые по выделенному хранению и сетевой инфраструктуры.

Зависимости между компонентами также необходимо иметь в виду,. Например, дублированные системные ресурсы могут быть использованы для резервного копирования и аварийного восстановления. Специализированные ресурсы могут быть использованы для оптимизации производительности (например, кластеризация, балансировки нагрузки). Приложение может также иметь зависимости от дополнительных централизованно управляемых услуг, таких как разрешение и безопасность.

ИТ необходимо предоставить владелец приложений с видом топологии карты с указанием зависимостей приложения на основном гибридном ИТ. Эта данные приложения зависимости является критическим входным сигналом от начальной фазы анализа до заключительного этапа проверки приложения после того, как компоненты будут перемещены в облако.

Пришло время, чтобы обратиться к своим клиентам и стать их доверенным советником.

Пусть ваши клиенты знают, на добавленную стоимость, они могут разблокировать от IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM), например. использовать свои инвестиции BigFix автоматизировать открытие за брандмауэром зон, и реализовать отображение зависимостей приложений для повышения наглядности и понимания по бизнесу. Пусть ваши клиенты знают, что они могут расширить свое решение открытия новых возможностей гибкого управления сервисами от IBM.

Ваш технический директор и директор по информационным технологиям будут спасибо!

Колетт Финнеран
IBM Облако – Управление – Управление ITSM / Операции

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, связаться с Пол Уоткинс, Технический руководитель для Service Desk компании IBM, Применение Dependency Discovery Manager и системы автоматизации возможности, получить последние обновления дорожной карты.

Приглашаем Вас присоединиться к веб-семинар Павла ноября 12 в 11 AM Eastern Standard Time (IS) чтобы узнать больше о модернизации приложений и ценности управления услугами. Вы можете зарегистрироваться Здесь.

 

Колетт Финнеран является менеджером IBM Offering для управления ИТ-операций (Netcool) площадь портфолио. С более 15 года поддерживая предлагая разработку и перейти к рыночной деятельности, она за последний год работал в тесном контакте с Полом Watkins, Технический руководитель по TADDM (IBM Control Рабочий стол, и системы автоматизации) водить стратегию дорожной карты и направление вокруг возможностей зависимостей приложений обнаружения от IBM, что позволяет IBM и бизнес-партнеров, чтобы помочь клиентам открыть больше отдачу от своих решений по управлению ИТ.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Infrastructure Worldwide

Three ways for Enterprise IT to increase the reliability of Business App delivery over Hybrid IT

Part 1 of 3: Three ways for Enterprise IT to increase the reliability of Business App delivery over Hybrid IT

Enterprise CTOs want to accelerate business application modernization and cloud adoption. The journey begins with a review of each on premises legacy app, in order to assess whether it will be easy or problematic to move to cloud, and to decide which parts should be moved first. The app owner asks IT some ‘simple’ questions: Where is my app? What infrastructure does my app depend on? Can you give me a ‘map of my app’? In many enterprises today, it’s still not easy for IT to provide the app dependency visibility needed.

IBM Business Partners have the opportunity to help clients step beyond basic discovery, increase automation and map the application dependencies. In this three part blog series, we will discuss the following ways to improve reliability:

      • Plan app modernization to minimize business user impact based on understanding legacy app dependencies on Hybrid IT
      • Shorten the time to isolate the origin of app user issues (Check back 11/14)
      • Manage Hybrid IT infrastructure change to avoid business app user impact (Check back 11/27)

 
Before tackling the job of modernizing applications, Dev and Ops teams need to understand the application inventory from a modernization perspective and classify the application portfolio. As legacy apps and workloads are evaluated for migration to cloud, it becomes clear that not all apps will be modernized, nor all components. Enterprises will want to modernize the interactive parts facing the end users first. However, the decision to move a specific workload to the cloud is not a trivial one.

App owners need a deeper understanding of the app delivery environment. To identify workloads that might be re-located to cloud, you need to understand all the physical, logical, and operational relationships and dependencies between resources. For this reason, app owners are looking to IT for more visibility into the end-to-end hybrid infrastructure that their apps depend on. They need a deep understanding of the app’s dependency on a complex delivery infrastructure comprising middleware, specialized servers and sub-components, cloud, virtualized and physical environments, and resources provided by dedicated storage and network infrastructure.

Dependencies between components also need to be understood. For example, duplicated system resources may be used for backup and disaster recovery. Specialized resources may be used for performance optimization (e.g., clustering, load balancing). The app may also have dependencies on additional centrally controlled services like authorization and security.

IT needs to provide the app owners with topology map views showing the app dependencies on the underlying Hybrid IT. This app dependency data is critical input from the initial analysis phase to the final phase of validating the application after components are moved to the cloud.

It’s time to reach out to your customers and become their trusted advisor.

Let your clients know the added value they can unlock from IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM), e.g. to leverage their BigFix investment to automate discovery behind firewalled zones, and implement application dependency mapping to increase visibility and understanding across the business. Let your clients know they can extend their discovery solution with new agile service management capabilities from IBM.

Your CTO and CIO will thank you!

Colette Finneran
IBM Cloud – Offering Management – ITSM/Operations Management

 

For more info, please connect with Paul Watkins, Technical Leader for IBM’s Service Desk, Application Dependency Discovery Manager and Systems Automation capabilities, to get the latest roadmap update.

You are invited to join Paul’s Webinar on November 12 at 11 AM Eastern Standard Time (EST) to hear more about Application Modernization and the Value of Service Management. You can register here.

 

Colette Finneran is an IBM Offering Manager for the IT Operations Management (Netcool) portfolio area. With over 15 years supporting offering development and go-to-market activities, she has for the past year been working closely with Paul Watkins, Technical Leader for TADDM (IBM Control Desk, and Systems Automation) to drive the roadmap strategy and direction around IBM's application dependency discovery capabilities, enabling IBM and Business Partners to help clients unlock more value from their IT management solutions.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website