Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Инфраструктура Навыки Во всем мире

Тройка секретов успешных бизнес-партнеры IBM

Партнерство предлагает преимущество, которые могут помочь организациям достичь новых уровней успеха, таких как получить доступ к более широкому портфелю решений и найти массу возможностей подготовки и опыт. Но то, что отличает наиболее успешных бизнес-партнеров IBM? И как вы можете сделать большую часть вашего партнерства с IBM, чтобы повысить свой успех?

Вы можете быть удивлены, как нечто настолько сложным, может быть сводились в три простых секретов и почему вы должны потратить три минуты своего времени на эту статью. Я бы вам сказать,, но это не выглядит, как мне нужно, чтобы привлечь ваше внимание, потому что вы уже здесь!

Вы, вероятно, хотите, чтобы продать больше для Ваших клиентов, укрепить свою клиентскую базу и приобрести новые. И вы, вероятно, хотите, чтобы найти способы, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в ИТ-инфраструктуры и бизнес-партнерства. Вот почему вы хотите знать, как лучше использовать ваше сотрудничество с IBM!

Теперь вы можете остановить задерживая дыхание; вот первый секрет.

1 – Успешный бизнес-партнеры знают тенденции в отрасли, и они знают свои собственные пробелы навыки, а также навыки пробелы своих конкурентов.

В моей роли делового партнера технического Enablement Лидер, Я встречаюсь с различными бизнес-партнерами из Центральной и Восточной Европы, чтобы обсудить свои навыки и планы развития. Это включает в себя лидер бренда IBM, технические директора и владельцы бизнеса. И я продолжаю спрашивать наши ведущие бизнес-партнерам следующий вопрос:

Как вы достигли такого уровня успеха продажи технологий IBM, Услуги и решения?

Во многих случаях, они отвечают что-то вроде этого:

Перед началом любого бизнес-решения, мы сформировать видение. Видение приносит нам понимание того, как туда добраться и способность управлять успехом продаж. Глядя на существующих клиентов дает нам перспективу о своих текущих и будущих потребностей, и, глядя на другие компании в нашей отрасли помогает нам увидеть, где мы идти дальше. Очень важно, чтобы наблюдать за успехами и неудачами конкурентов по пути.

Затем мы собираем понимание того, как к работать над этим видением путем определения, какие архитектуры, концепции и рамки для использования. Переходим слой глубже и определить лежащие в основе продуктов, услуги и решения от наших поставщиков.

следующий, мы инвестировать в умение Enablement построить свой опыт и вести дополнительный доход в критических областях.

Важно отметить, что программы развития IBM навыки, такие как ваучеры BP образования, а также проактивность о повышении квалификации, поможет нам скорректировать нашу точку зрения и делать ставку на правильной технологии.

Как вы видете, наиболее успешные бизнес-партнеры уделяют пристальное внимание на то, что происходит внутри и вокруг них в своей отрасли, их конкуренты и так далее с. Они думают, что стратегически, чтобы выровнять это их собственное видение и развивать свои навыки соответственно.

2 – Успешный бизнес-партнеры постоянно пробовать новые вещи и приобретать новые навыки.

В современном мире, Технология быстро меняется. Вот почему ведущие организации должны быть на краю, подвижный и всегда пробовать новые подходы, архитектуры и технологии.

Каждый раз, когда бизнес-партнер использует в своих интересах возможности обучения, она отражает желание вкладывать ценное время своего технического персонала в конкретных технологических областях, где он хочет, чтобы увеличить доход и развивать новый бизнес с IBM.

Успешный бизнес-партнеры, которые приняли этот шаг в прошлом (в то время как другие стояли еще ждут большей ясности) достиг точки назначения первой.

И наконец, третий секрет.

3 – Успешные бизнес-партнеры привлекать экспертов IBM по первой в своем роде решений и произвести впечатление на клиентов с реализациями высокого качества.

Большинство успешных бизнес-партнеры получают демонстрационные машины IBM, собирается в IBM Центров Компетенции, и пробовать новые вещи на IBM Systems Технические университеты и местные технические мероприятия. Они включают в себя IBM Systems Lab Services на доказательствах, концепции и стадии новых технологических проектов предпродажной для того, чтобы построить свою компетентность и доверие технологии IBM. Во время первого в своем роде реализации, Бизнес-партнеры привлекать эксперт IBM предметных для выполнения беспрепятственной реализации, чтобы они могли выполнять проекты вовремя, чтобы удовлетворить свои клиент.

Затем они размножаются такие истории успеха и стать самодостаточной личности возможностей, доставка продаж и услуг.

Как вы видете, каждый из этих трех «секретов» включает в себя навыкипробелы навыки идентифицируют, приобретение новых навыков, и используя эти навыки и партнерства для реализации. Умение Enablement реальный секрет успеха бизнес-партнеров!

Теперь ваша очередь, чтобы расти вместе с IBM. IBM Systems Lab Services работает с бизнес-партнерами по всему миру на умение построения и решения реализации. Мы стремимся, чтобы помочь партнерам умножать свой успех в технологической экосистеме следующего поколения. Взаимодействие с Lab Services сегодня, чтобы помочь обеспечить успех вашего следующего проекта.

Андрей Сафронов
Бизнес Технический Enablement Лидер Партнер, IBM Systems Lab Services Europe
[email protected]
Щебетать: https://twitter.com/Safron_on_Twit
LinkedIn: HTTPS://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Узнайте о нашей работе с давним партнером Крикунами & Партнеры Бизнес Системы (KPBS) приобрести навыки и завоевать рынок в этом видео от IBM TechU:

Андрей Сафронов Партнер Технический Enablement Лидер Бизнес для IBM Systems Services Lab в Европе. Андрей провел более 20 года в ИТ и сфере услуг, с 10 года в управленческих и руководящих должностях. Он привел региональные группы, обеспечивая высокие эксплуатационные результаты производительности, а также создание новых команд и роста их предложения услуг как по количеству и качеству. поскольку 2016, Андрей сосредоточился на укреплении сети IBM канала, чтобы увеличить значение IBM Systems для бизнес-партнеров IBM. Вы можете следить за Андреем на Twitter: HTTPS://twitter.com/Safron_on_Twit и на LinkedIn: HTTPS://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Infrastructure Skills Worldwide

The top three secrets of successful IBM Business Partners

Partnership offers benefits that can help organizations achieve new levels of success—such as gaining access to a broader portfolio of solutions and finding a wealth of training opportunities and expertise. But what differentiates the most successful IBM Business Partners? And how can you make the most of your partnership with IBM to boost your success?

You may be wondering how something so complex can be boiled down into three easy secrets and why you should spend three minutes of your time on this article. I’d tell you, but it doesn’t look like I need to catch your attention because you’re already here!

You probably want to sell more to your customers, strengthen your customer base and acquire new ones. And you likely want to find ways to get the most from your IT infrastructure investments and business partnerships. This is why you want to know how to better leverage your partnership with IBM!

Now you can stop holding your breath; here’s the first secret.

1 – Successful Business Partners know industry trends, and they know their own skills gaps as well as their competitors’ skills gaps.

In my role as Business Partner Technical Enablement Leader, I meet with a variety of Business Partners from Central and Eastern Europe to discuss their skills and development plans. This includes IBM brand leaders, technical directors and business owners. And I keep asking our leading Business Partners the following question:

How have you achieved this level of success selling IBM technologies, services and solutions?

In many cases, they respond with something like this:

Before starting any business solution, we form a vision. Vision brings us an understanding of how to get there and the ability to drive sales success. Looking to existing clients gives us perspective about their current and future needs, and looking at other companies within our industry helps us to see where we go next. It’s vital to observe the successes and failures of competitors along the way.

Then we gather an understanding of how to work toward that vision by identifying which architectures, concepts and frameworks to use. We proceed a layer deeper and define underlying products, services and solutions from our vendors.

Next, we invest in skill enablement to build our expertise and drive additional revenue in critical areas.

It’s important to mention that IBM skill development programs such as BP education vouchers, as well as being proactive about skill development, help us adjust our view and bet on the right technology.

As you can see, the most successful Business Partners are paying close attention to what’s happening in and around them—in their industry, with their competitors and so on. They think strategically to align this to their own vision and develop their skills accordingly.

2 – Successful Business Partners continuously try new things and acquire new skills.

In the modern world, technology is changing rapidly. That’s why leading organizations need to be on the edge, agile and always trying new approaches, architectures and technologies.

Every time a Business Partner takes advantage of a training opportunity, it reflects a desire to invest the valuable time of its technical staff in specific technology areas where it wants to generate more revenue and develop new business with IBM.

Successful Business Partners who took this step in the past (while others stood still waiting for more clarity) reached the destination point first.

Finally, the third secret.

3 – Successful Business Partners engage IBM experts on first-of-a-kind solutions and impress clients with high-quality implementations.

The majority of successful Business Partners are getting IBM demo machines, going to the IBM Centers of Competency, and trying new stuff at IBM Systems Technical Universities and local technical events. They involve IBM Systems Lab Services on proofs of concept and the pre-sales stage of new technology projects in order to build their competence and trust in IBM technology. During first-of-a-kind implementations, Business Partners involve IBM subject-matter experts to perform a smooth implementation so they can deliver projects on time to satisfy their customers.

Then they multiply such success stories and become self-sufficient in opportunity identification, sales and services delivery.

As you can see, every one of these three “secrets” involves skills—identifying skills gaps, acquiring new skills, and leveraging those skills and the partnership for implementations. Skill enablement is the real secret of Business Partner success!

Now it’s your turn to grow with IBM. IBM Systems Lab Services works with Business Partners around the globe on skill building and solution implementations. We’re eager to help partners multiply their success in the next-generation technology ecosystem. Engage with Lab Services today to help ensure the success of your next project.

Andrey Safronov
Business Partner Technical Enablement Leader, IBM Systems Lab Services Europe
[email protected]

 

Learn about our work with longtime partner Krikunov & Partners Business Systems (KPBS) to build skills and win the market in this video from IBM TechU:

Andrey Safronov is the Business Partner Technical Enablement Leader for IBM Systems Lab Services in Europe. Andrey has spent over 20 years in the IT and service industry, with 10 years in management and leadership positions. He’s led regional teams, ensuring high operational performance results, as well as establishing new teams and growing their service offerings in both quantity and quality. Since 2016, Andrey has focused on strengthening the IBM channel network to increase the value of IBM Systems for IBM Business Partners.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website