Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Опыт партнера Преобразование Во всем мире

Деловые партнеры трансформируют с IBM — вы воспользоваться возможностью?

Бизнес-партнеров присоединиться к нашей инициативе трансформации бизнеса (БТИ) добились больших успехов, чтобы развивать свой бизнес. В первые шесть месяцев 2015 только, Мы провели 160 БТИ семинары с деловыми партнерами как вы во всем мире. Каков был результат? После семинара обратной связи показывает, что участники поняли впечатляющий рост после осуществления рекомендаций из планов действий, разработанных в ходе семинара.

Взгляните на некоторые статистические данные, которые мы собрали после съемки над 30 Деловые партнеры, которые принимали участие в этой инициативе:

  • В среднем, Деловые партнеры увеличение доходов почти 20 процент четверть над четверти после того, как они реализованы рекомендации семинара в БТИ
  • 20 из 34 опрошенных участников достичь над 50 процент роста доходов IBM

 

CIMA решения Группа разделяет этот чрезвычайно положительные отзывы:

«.. наполнения семинар был не только глубокие и содержательные но актуальной и мысли размышления. IBM является действительно обеспокоен наше будущее и здоровье его бизнес-партнер канала...» —Джон Алдай, Президент, CIMA решений группы (@cimasg)

Мы запустили инициативу трансформации бизнес помочь вам в преобразовании вашего бизнеса, чтобы доставить высокое значение клиентские решения. Мы узнали, что вы готовы предложить ценные решения IBM, но необходимо больше навыков, инструменты и ресурсы, чтобы сделать это эффективно и прибыльно. Вы обратились за помощью, и ответил IBM. С учетом быстро меняющихся рынках, Мы знаем, что важно, что мы помогаем развивать ваш бизнес и остаются актуальными для ваших клиентов. Теперь, когда успешно ведется БТИ, Мы будем опираться на эти достижения, позволяющие нашего взаимного роста.

Мы быстро и успешно подготовки дополнительных сертифицированный семинар модераторов в регионах (Недавно, включая Европу, Япония, Китай, Тайвань, Hong Kong и Латинской Америки) Поэтому мы можно масштабировать инициативу провести специализированные семинары в вашем регионе. Как мы расширить инициативу трансформации бизнеса, Мы будем руку вам инструменты для водителя более высокой прибыли и продать дорогостоящих решений на стратегических рынках.

Если вы заинтересованы в мастерской БТИ, Посетите нас на Наша страница PartnerWorld и свяжитесь с IBM представителем, чтобы начать процесс выдвижения кандидатур. Для получения дополнительной информации, доступ Апрель Повтор трансляции БТИ. Я с нетерпением ожидаю услышать от вас; Пожалуйста, прокомментируйте ниже, с вашей обратной связи.

Майк Gerentine (@mgerentine)

Майкл Gerentine является вице-президентом, Канал сбыта Программное обеспечение, Глобальный бизнес-партнеры IBM. Он отвечает за управление партнерами программного обеспечения через канал IBM, глобальный бизнес, который охватывает несколько бизнес-подразделений IBM, в том числе Уотсон и IBM Cloud. Он помогает партнерам лучше понять стратегию компании IBM, внедрять новые технологии и предлагать решения для клиентов, все, помогая диск взаимного успеха продаж для экосистемы. предварительно, Майкл занимал должность вице-президента по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM, где он разработал и вел маркетинговые усилия для канала IBM Business Partner.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Partner Experience Transformation Worldwide

Business Partners are transforming with IBM—Are you taking advantage of the opportunity?

BTI

Business Partners joining our Business Transformation Initiative (BTI) have made great strides to grow their business. In the first six months of 2015 alone, we’ve held over 160 BTI workshops with Business Partners like you around the world. What was the result? Post-workshop feedback shows that participants realized impressive growth after implementing recommendations from action plans developed during the workshop.

Take a look at some statistics we’ve collected after surveying over 30 Business Partners who participated in this initiative:

  • On average, Business Partners increased revenue nearly 20 percent quarter-over-quarter after they implemented BTI workshop recommendations
  • 20 of the 34 participants surveyed achieved over 50 percent IBM revenue growth

 

CIMA Solutions Group shared this extremely positive feedback:

“…the workshop was not only insightful and enlightening but relevant and thought provoking. IBM is truly concerned about our future and the health of its Business Partner channel…”—John Alday, President, CIMA Solutions Group (@cimasg)

We launched the Business Transformation Initiative to assist you in transforming your business to deliver high value client solutions. We learned you are eager to offer valuable IBM solutions but needed more skills, tools and resources to do so effectively and profitably. You asked for help, and IBM responded. Given our rapidly changing markets, we know it is essential that we help you evolve your business and remain relevant to your clients. Now that BTI is successfully underway, we’ll build upon these achievements to enable our mutual growth.

We’re quickly and successfully training additional certified workshop moderators in more regions (recently including Europe, Japan, China, Taiwan, Hong Kong and Latin America) so we can scale the initiative to conduct specialized workshops in your region. As we expand the Business Transformation Initiative, we’ll arm you with the tools to driver higher profit margins and sell high-value solutions in strategic markets.

If you’re interested in a BTI workshop, visit us on our PartnerWorld page and contact your IBM rep to start the nomination process. For additional details, access the April webcast BTI replay. I look forward to hearing from you; please comment below with your feedback.

Mike Gerentine (@mgerentine)

Michael Gerentine is the executive in charge of developing marketing strategies for the IBM Business Partner channel and midmarket organizations. In this dual role, Mike leads the design and execution of worldwide channel marketing programs for IBM Business Partners that sell and support IBM hardware, software and services.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website