Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Финансы и банковское дело Преобразование Уотсон Во всем мире

Трансформаторная, чтобы выиграть с помощью решений IBM Industry Platform, работающих Уотсоном

Июнь был очагом объявлений и стратегических мероприятий, все сосредоточены на оказании помощи нашим клиентам трансформировать и дифференцировать свои бизнес-решений для предприятий, чтобы выиграть в индустрии финансовых услуг, или по какой-либо отрасли. Вместе, мы можем модернизировать существующие отраслевые решения и достигать новых клиентов с новыми решениями, все работает Уотсон.

С июня 14, IBM представила новую эру технологий (RegTech) для финансовых услуг. Мы объявили первые в отрасли Когнитивный рисков и соблюдение решений экспертных обученный и рынок реагирует очень положительно. Индустрия финансовых услуг стала предметом пристального внимания и банки должны управлять рисками и соблюдением, а также восстановить доверие к увеличению комплексной нормативно-правовой базы. Три новые предложения, , которые питаются от Ватсон:

  • Уотсон Соответствие нормативным требованиям: Это предложение поможет финансовым фирмам лучше определить правила, к которым они должны подписаться.
  • IBM финансовых преступлений Insight с Уотсоном: Эта служба использует передовые аналитические, чтобы помочь фирмам понять и действовать на криминальных угрозах.
  • IBM Algo One Big Data Foundation: Это решение женится на больших данных и технологии управления рисками.

 
Несмотря на то, что эти новые решения не готовы к партнерам еще, Я хочу, чтобы лично пригласить Вас принять участие в веб-трансляция, Быстрый старт для Q3 в Watson ФСС платформ промышленности с новыми играми продаж и стратегическими решениями, чтобы узнать больше об этих решениях и позиционировать их для своих клиентов. Мы также будем описывать новые игры продаж Q3, чтобы помочь вам землю и расширить, чтобы развивать свой бизнес. Вы можете выиграть новый бизнес с нашей Watson ФСС платформами промышленности и расширить или модернизировать решение ваших существующих клиентов с нашими новыми предложениями и активами.

Если у вас есть клиенты, обремененных нормативные требования, и вы продаете решения в нашем портфолио, Вы должны принять участие в веб-конференции:

  • Инициировать новые возможности для создания трубопровода среди своих постоянных клиентов
  • Примите участие в нашем виртуальном мероприятии и получить доступ новых активов, доступных для партнеров в 3-м квартале

 
Еще раз спасибо за ваши инвестиции в IBM Watson финансовых услуг решений и наших промышленных платформ. Давайте ускорить разработку нового трубопровода и максимально увеличить объем продаж для наших клиентов вместе!

Призыв к действию:

  1. Новое в индустрии финансовых услуг? Зарегистрироваться чтобы посмотреть запись нашего IBM Market точки зрения для финансовых услуг Бизнес-партнер серии веб-трансляции доставленные июня 16, 2017.
  2. Зарегистрироваться присутствовать на обновление Q3 Sales Play и IBM RegTech для деловых партнеров веб-трансляции на июль 11, 2017.
  3. Продажа решений по борьбе с мошенничеством и Payments? Отъезд новые активы, чтобы помочь вам продать на PartnerWorld.
  4. Исследовать Объявление IBM RegTech и решения, и смотреть видео с прямой трансляцией июня 14, 2017.

 
Давайте продолжать доминировать, как мы все вместе развивать наш бизнес, ведущую роль в успехе клиента и никогда не оглядываться назад! Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Эми Льюис,

Директор – Во всем мире бизнес-партнеры по продажам и развитию экосистем, Watson Финансовые услуги Решения, Отраслевые платформы

 

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Finance and Banking Transformation Watson Worldwide

Transforming to win with IBM Industry Platform solutions powered by Watson

June has been a hotbed of announcements and strategic events—all focused on helping our clients transform and differentiate their enterprise business solutions to win in the financial services industry or across any industry. Together, we can modernize existing industry solutions and reach new clients with new solutions, all powered by Watson.

On the June 14, IBM unveiled a new era of technology (RegTech) for Financial Services. We announced the industry’s first expert-trained Cognitive Risk and Compliance solutions and the market is responding very positively. The financial services industry has come under scrutiny and banks have to manage risk and compliance while restoring trust in an increasing complex regulatory environment. The three new offerings, which are powered by Watson are:

  • Watson Regulatory Compliance: This offering will help financial firms better identify the regulations to which they have to subscribe.
  • IBM Financial Crimes Insight with Watson: This service uses advanced analytics to help firms understand and act on criminal threats.
  • IBM Algo One Big Data Foundation: This solution marries big data and risk management technology.

 
While these new solutions aren’t ready for partners yet, I want to personally invite you to attend a webcast, Fast start for Q3 in Watson FSS Industry Platforms with new sales plays and strategic solutions, to learn more about these solutions and to position them for your clients. We’ll also describe new Q3 sales plays to help you land and expand to grow your business. You can win new business with our Watson FSS Industry Platforms and expand or modernize your existing clients’ solutions with our new offerings and assets.

If you have clients burdened by regulatory compliance and you are selling solutions in our portfolio, you need to attend the webcast to:

  • Initiate new opportunities to build pipeline among your loyal clients
  • Participate in our virtual event and access new assets available for partners in Q3

 
Thank you again for your investment in IBM Watson Financial Services Solutions and our industry platforms. Let’s accelerate new pipeline development and maximize sales to our clients together!

Call to action:

  1. New to the Financial Services industry? Register to watch the recording of our IBM Market Point of View for Financial Services Business Partner Series webcast delivered on June 16, 2017.
  2. Register to attend the Q3 Sales Play update and IBM RegTech for Business Partners webcast on July 11, 2017.
  3. Selling Counter Fraud and Payments solutions? Check out the new assets to help you sell on PartnerWorld.
  4. Explore the IBM RegTech announcement and solutions, and watch the livestream video from June 14, 2017.

 
Let’s continue to dominate as we collectively evolve our businesses, lead in client success and never look back! You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Amy Lewis,

Director – Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development, Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms

 

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website