Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Бизнес-партнеры Пользователи Сообщений Инфраструктура Во всем мире

Как с помощью IBM TADDM для управления контейнерами Docker и приложения могут помочь снизить затраты на инфраструктуру

Потребители сильно изменились со времен первой промышленной революции в 19 веке. Сегодня, мы живем в мире промышленности 4.0, где интегрированные вычисления, сети и физические процессы реконструируют производство. Это сделало потребителей более требовательными, чем когда-либо. Они хотят, чтобы производительность управляемых продуктов, они хотят разнообразие, они хотят полностью интегрированную экосистему и самое главное, они хотят, чтобы все теперь на скорости наносекунды!

Как бизнес-партнера IBM, где это оставляет вас? Например, в среде, где скорость имеет решающее значение, Разработчики технологии требуют инструменты, позволяющие им быстрый доступ к ресурсам, свести к минимуму издержки процесса, и дать им возможность быть более продуктивными. Таким образом, проблема становится зная, какие технологии ваших клиентов разработчиков сосредоточены на, и определение того, как вы можете добавить наибольшую ценность.

Одной из таких технологий является Докер-популярной платформой, которая все чаще используется разработчиками для эффективного развертывания своих приложений. Конечно, с точки зрения инфраструктуры, управление Docker может быть менее простой, и это та область, где бизнес-партнеры IBM имеют четкую возможность помочь. Это может быть сделано путем введения инструмента управления конфигурацией, как IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM) на благо ваших клиентов, которые либо используют докер, или планируют в будущем.

Что такое Docker?

Давайте вернуться на шаг назад. Прежде всего, Docker является открытой платформой, которая позволяет разработчикам создавать, судов и запускать приложения быстро и легко. В корпоративной среде, Docker может отделить приложение от их инфраструктуры и рассматривать инфраструктуру как управляемое приложение. Контейнер Докер, которая включает в себя экземпляры изображений, могут быть развернуты в секундах и может вместить все необходимое для работы приложения.

С Докер, разработчики могут легко создавать новые приложения, а не искать для существующего приложения. Docker приложения могут работать на долю сервера. Существует возможность иметь гораздо больше контейнеров на одном сервере, чем можно было бы с виртуальной инфраструктурой. Однако, это может быстро привести к разрастанию контейнера. С разрастанием контейнера, предприятие может быстро потерять контроль над окружающей средой контейнера. Именно поэтому необходимо быть готовыми к эффективному управлению Докером, контролировать свои приложения и разрастание контейнеров.

Проще говоря, управление всеми контейнерами Docker и приложениями может стать подавляющим. Достойно защиты и управления большой объем контейнеров может потребовать другой уровень ресурсов и возможностей. И вот, когда вы приходите в!

Управление Docker с IBM TADDM

Для того, чтобы помочь своим клиентам, как мы сделали, мы рекомендуем TADDM, который является инструментом управления конфигурацией, которая помогает ИТ-эксплуатационный персонал обеспечить, поддерживать и улучшать доступность приложений на предприятии. TADDM обнаруживает DOCKER как часть общего облака, в то время как давая Вашим клиентам правильный инструмент для контроля контейнеров разрастание и инфраструктуры расходы.

TADDM в первую очередь это приложение, которое вырисовывает IT сетевую инфраструктуру, получать полную информацию о каждом и каждом элементе (Discovery Application) и выяснять отношения между собой (Зависимость от применения). Например, с помощью TADDM можно легко обнаружить, что приложение А обращается к БД E, который работает на сервере F, чтобы быстро определить зависимость приложения на сервере F.

На самом деле, новый выпуск TADDM (7.3 FP04) предоставляет набор программного обеспечения, которое может обнаружить и обнаружить кластеры Докер, хостов, атрибуты хоста, контейнеры и наложение сетевых стеков из развернутых кластеров докера или отдельных хостов Докера. TADDM может также обнаружить Docker Swarm и открыть последующие кассетные элементы Docker Swarm, такие как Swarm менеджера, Настроенные услуги и список сетей для роя кластера.

в конечном счете, это о включении своих клиентов для разработчиков, чтобы расширить свою производительность и творчество, не погрязнуть в управлении их новой инфраструктуры. И это хорошее место, чтобы быть для нас бизнес-партнеров IBM-освободив наших клиентов, чтобы продолжать делать то, что они делают лучше!

Для получения дополнительной информации о IBM TADDM, пожалуйста, посетите IBM Центр знаний. Вы также можете предоставить отзыв по этой теме, используя комментарии представлены ниже.

Маниш Lakhani
Предлагая менеджер для IBM Application Discovery Manager, Dependency и пульт управления продуктами, Aricent Индия

Маниш Lakhani является Offering менеджер IBM Application Discovery Manager, Dependency и пульт управления продуктами в Aricent Индии. Маниш является экспертом профессионалом в деятельности развития / Бизнес предпродажной с более 14 летний опыт работы в области информационных технологий, и имеет большой опыт в выращивании, управления и мобилизации отношений с клиентами.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Business Partner Community Posts Infrastructure Worldwide

How using IBM TADDM to manage Docker containers and applications can help reduce infrastructure costs

Consumers have changed a lot since the age of the first Industrial Revolution in the 19th century. Today, we are living in the world of Industry 4.0, where integrated computing, networking and physical processes are revolutionizing manufacturing. This has made consumers more demanding than ever. They want performance-driven products, they want variety, they want a fully integrated ecosystem and most importantly, they want everything now—at the speed of a nanosecond!

As an IBM Business Partner, where does this leave you? For example, in an environment where speed is critical, technology developers require tools that allow them fast access to resources, minimize process overhead, and enable them to be more productive. So the challenge becomes knowing which technologies your developer clients are focused on, and determining how you can add the most value.

One such technology is Docker—a popular platform that is increasingly being used by developers to efficiently deploy their applications. Of course from an infrastructure perspective, managing Docker can be less straightforward, and this is an area where IBM Business Partners have a clear opportunity to help. This can be done by introducing a configuration management tool like IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM) for the benefit of your clients who either use Docker, or plan to in the future.

What is Docker?

Let’s back up a step. First of all, Docker is an open platform that allows developers to build, ship and run applications quickly and easily. In enterprise environments, Docker can separate applications from their infrastructure and treat the infrastructure like a managed application. A Docker container, which includes instances of images, can be deployed in seconds and can hold everything needed for an application to run.

With Docker, developers can very easily create a new application rather than look for an existing application. Docker applications can run on a fraction of a server. There is the potential to have far more containers on a single server than one would have with a virtual infrastructure. However, this can quickly lead to container sprawl. With container sprawl, an enterprise can quickly lose control of the container environment. That is why it is necessary to be prepared to manage Docker effectively, to control its applications and the sprawl of containers.

To put it simply, managing all the Docker containers and applications can become overwhelming. Adequately protecting and managing a large volume of containers may require another level of resources and capabilities. And that’s where you come in!

Managing Docker with IBM TADDM

To help your clients as we’ve done, we recommend TADDM, which is a configuration management tool that helps IT operations personnel ensure, maintain and improve application availability in an enterprise. TADDM discovers Docker as a part of an overall cloud, while giving your clients the right tool to control container sprawl and infrastructure costs.

TADDM is primarily an application which maps out IT network infrastructure, getting complete information about each and every element (Application Discovery) and finding out the relationships between each (Application Dependency). For example, using TADDM we can easily find out that Application A accesses Database E, which is running on Server F, to quickly determine Application A’s dependency on Server F.

In fact, the new release of TADDM (7.3 FP04) provides a suite of software that can detect and discover Docker clusters, hosts, host attributes, containers and overlay networking stacks from the deployed Docker clusters or individual Docker hosts. TADDM can also detect Docker Swarm and discover subsequent Docker Swarm cluster elements such as Swarm Manager, Configured Services and a list of networks for the Swarm cluster.

Ultimately, it’s about enabling your developer clients to expand their productivity and creativity, without getting bogged down in managing their new infrastructure. And that’s a good place to be for us IBM Business Partners—freeing up our clients to keep doing what they do best!

For more information about IBM TADDM, please visit the IBM Knowledge Center. You can also provide your feedback on this topic by using the comments feature below.

Manish Lakhani
Offering Manager for IBM Application Discovery Dependency Manager and Control Desk products, Aricent India

Manish Lakhani is the Offering Manager for IBM Application Discovery Dependency Manager and Control Desk products at Aricent India. Manish is an expert professional in Pre-Sales/Business Development activities with over 14 years experience in the IT field, and is adept at cultivating, managing and leveraging client relationships.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website