Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА ОБЛАКО Опыт партнера Преобразование Уотсон Во всем мире

Мнения IBM Видения 2017 и предстоящих FinTech и RegTech событий за июнь

трансформация бизнеса

Это сюрреалистическое, что это последняя IBM Видение конференции, и я хочу поделиться своими мыслями с вами, как мы закрываем дверь на этой уникальной линии прямой-хозяйственник-ориентированной конференции, чтобы открыть дверь в новый подход IBM Conference

День Бизнес-партнер Видения 2017 включал в себя очень продуктивный день IBM дорожной карты, стратегия, продажи и маркетинг обновление местоположения от руководителей IBM. В дополнение, Бизнес-партнеры разделяют их лучшие практики о том, как трансформировать и максимизировать потенциал роста как в IBM Hybrid Cloud (ранее IBM Analytics) и Уотсон промышленность платформа область нашего бизнеса. дорожки В этом году было сосредоточено на финансово & Оперативное управление производительностью, управление, Риск и соответствие требованиям, Управление эффективности продаж и бизнес-аналитика. Если вы не смогли присоединиться к 1800 люди, посещающие видение в этом году, Вы можете получить доступ к презентации обновления Partner Summit на PartnerWorld.

Мы также хотим поблагодарить Ingram Micro за спонсирование прием бизнес-партнера в понедельник вечером. Это была большая явка, и обратная связь от бизнес-партнеров и руководителей IBM в том, что обмен информацией и сетевые возможности были неоценимы. Следующий год, IBM будет сочетать Interconnect, Мир Уотсон, усиливать, край, Видение и соединение в одно событие, Думать 2018. Мы будем держать вас в курсе о том, как вы можете максимизировать значение, которое вы можете получить и больше сделок в течение Думай 2018 в марте 19-22, 2018 в Лас-Вегасе. Зарезервировать дату сегодня, вы не можете позволить себе пропустить.

В целом сессия запускающего видения, Я был вдохновлен Джефф Колвин, Фортуна журнал Главный редактор по особым поручениям, и его обсуждение “Трение менее” Мир. Он заставил нас думать по-другому о бизнесе, и я рекомендую вам посмотреть Прямой эфир чтобы увидеть для себя. Давайте диалог двухсторонней переходы на следующем 30 дней о том, как мы можем преобразовать вместе, чтобы преуспеть в мире трени. Например, Вы были бы готовы арендовать опыт других бизнес-партнеров по часам? Как мы можем помочь? Поделитесь своими комментариями в этом блоге, и мы будем говорить о ваших идеях в моей следующей веб-трансляции.

Мы также описали наше видение и план, чтобы вывести на рынок новый портфель инновационных, SaaS основы блока предложения по созданию потенциала для соблюдения нормативных требований и нормативных изменений, чтобы помочь нашим клиентам значительно снизить риск несоблюдения. Только IBM объединяет непревзойденную нормативную экспертизу мыса с преобразованием процесса IBM и когнитивный технологиями для обеспечения дополненного интеллекта и принятия решений для наших клиентов. Зарегистрируйся, чтобы посмотреть трансляцию на июнь 14, 2017, или посещать с клиентом в нашем случае запуска в Нью-Йорке. Узнайте из первых рук, как мы можем Transform RegTech с Уотсоном познавательные способности и предварительно интегрированные повторяемые предложения решения.

Если у вас есть клиенты обременены нормативные требования, вам необходимо принять участие в запуске в:

  • Инициировать новые возможности для создания трубопровода среди своих постоянных клиентов IBM
  • Примите участие в нашем виртуальном мероприятии и связи для доступа новых активов, доступных для бизнес-партнеров в 3-м квартале

 
Вместе мы сможем выиграть конкурентные бои, привлечь новых клиентов, расширить свое присутствие в существующих клиентах, и ускорить рост нашего бизнеса во 2 квартале и за ее пределами. Я оспаривая вас более новое развитие трубопровода и наше участие 42 процентов сделок, закрываемых Вами в 1 квартале с еще более сильным Q2 и 2й половина. Другая стратегия бизнес-партнер, который получил значительный импульс, чтобы использовать встроенный подход к поддержке клиента покупка сдвига, как они хотят получить из конца в конец решений от одной компании. Такой подход позволяет больше дифференцировать значение, довести до клиентов и помогает увеличить размер сделки (средний. 20 процентов в 1 квартале) и увеличить рост доходов. Контакты Прэшант Гапта в [email protected] или Джон Скотт в [email protected] чтобы узнать больше о встраивать выход на рынок возможности роста и вариантах IBM.

Еще раз спасибо за ваши инвестиции в IBM Watson финансовых услуг решений и нашей отрасли платформ. Давайте ускорить разработку нового трубопровода и максимально увеличить объем продаж для наших клиентов вместе!

Призыв к действию:

  1. Смотри живые корма из Видения 2017 и скачать презентацию используемый в день BP в видении.
  2. Зарегистрироваться для участия в RegTech IBM с Watson события июня 14, 2017
  3. Новое в индустрии финансовых услуг? Зарегистрироваться для нашего IBM Market точки зрения финансовых услуг Бизнес-партнер серии веб-трансляции июня 16, 2017
  4. Q3 обновление продаж Play & IBM RegTech для бизнес-партнеров будет на веб-трансляции июля 11, 2017 - искать обновление коммуникаций, ссылка регистрации будет опубликована в ближайшее время.

 
Давайте продолжать доминировать, как мы все вместе развивать наш бизнес, ведущую роль в успехе клиента и никогда не оглядываться назад!

Эми Льюис,
Директор – Во всем мире бизнес-партнеры по продажам и развитию экосистем, Watson Финансовые услуги Решения, Отраслевые платформы

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS CLOUD Partner Experience Transformation Watson Worldwide

Views from IBM Vision 2017 and upcoming FinTech and RegTech events for June

business transformation

It’s surreal that this is the last IBM Vision Conference and I want to share my views with you as we close the door on this unique line-of-business executive-focused conference to open the door to a new IBM Conference approach

The Business Partner day at Vision 2017 included a very productive day of IBM roadmap, strategy, sales and marketing positioning updates from IBM executives. In addition, Business Partners shared their best practices on how to transform and maximize growth potential in both the IBM Hybrid Cloud (formerly IBM Analytics) and Watson Industry Platforms areas of our business. This year’s tracks focused on Financial & Operational Performance Management, Governance, Risk and Compliance, Sales Performance Management and Business Intelligence. If you were not able to join the 1800 people attending Vision this year, you can access the Partner Summit update presentations on PartnerWorld.

We also want to thank Ingram Micro for sponsoring the Business Partner reception on Monday night. It was a great turnout, and the feedback from Business Partners and IBM executives was that the information exchange and networking opportunities were invaluable. Next year, IBM will combine InterConnect, World of Watson, Amplify, Edge, Vision and Connect into one event, Think 2018. We’ll keep you informed on how you can maximize the value you can gain and close more deals during Think 2018 on March 19-22, 2018 in Las Vegas. Reserve the date today—you can’t afford to miss it.

In the general session launching Vision, I was inspired by Geoff Colvin, Fortune magazine Senior Editor-at-Large, and his discussion of a “Friction-less” world. He challenged us to think differently about business and I recommend you watch the livestream to see for yourself. Let’s get a two-way dialog going over the next 30 days on how we can transform together to excel in a frictionless world. For example, would you be willing to rent your experience to other Business Partners by the hour? How can we help? Share your comments in this blog and we’ll talk about your ideas in my next webcast.

We also described our vision and roadmap to bring to market a new portfolio of innovative, SaaS-based building block offerings for regulatory compliance and regulatory change, to help our clients significantly reduce the risk of non-compliance. Only IBM brings together Promontory’s unparalleled regulatory expertise with IBM’s process transformation and cognitive technologies to deliver augmented intelligence and decision making for our clients. Register to watch the livestream on June 14, 2017, or attend with a client at our launch event in New York. Learn first-hand how we can Transform RegTech with Watson cognitive capabilities and pre-integrated repeatable solution offerings.

If you have clients burdened by regulatory compliance, you need to attend the launch to:

  • Initiate new opportunities to build a pipeline among your loyal IBM clients
  • Participate in our virtual event and communications to access new assets available for Business Partners in Q3

 
Together we can win competitive battles, win new clients, expand our footprint in existing clients, and accelerate growth of our business in Q2 and beyond. I’m challenging you to exceed new pipeline development and our participation of 42 percent of transactions closed by you in Q1 with an even stronger Q2 and 2nd half. Another Business Partner strategy that has gained significant momentum, is to use an embedded approach to support client buying shift as they are looking to acquire end-to-end solutions from one company. This approach allows you to further differentiate the value you bring to clients and helps increase your deal size (avg. 20 percent in Q1) and increase revenue growth. Contact Prashant Gupta at [email protected] or John Scott at [email protected] to learn more about embed go-to-market growth opportunity and IBM options.

Thank you again for your investment in IBM Watson Financial Services Solutions and our Industry Platforms. Let’s accelerate new pipeline development and maximize sales to our clients together!

Call to action:

  1. Watch the live feeds from Vision 2017 and download the presentations used in the BP day at Vision.
  2. Register to attend the IBM RegTech with Watson event on June 14, 2017
  3. New to the Financial Services industry? Register for our IBM Market Point of View for Financial Services Business Partner Series webcast on June 16, 2017
  4. Q3 Sales Play update & IBM RegTech for Business Partners will be on Webcast on July 11, 2017 – look for update communications, the registration link will be published soon.

 
Let’s continue to dominate as we collectively evolve our businesses, lead in client success and never look back!

Amy Lewis,
Director – Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development, Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website