Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Преобразование Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Уотсон Сложение: Использование IBM Design Thinking формировать инновации

Две недели назад на BPV, Я разделил две истории промышленности разрушающие когнитивных решений, построенных бизнес-партнеров IBM-примеры предназначены, чтобы зажечь ваше воображение, чтобы создать свою собственную игру меняющегося решения. На этой неделе, Я хотел бы сосредоточиться на творческом пути, что IBM и наши бизнес-партнеры подходят здание инновационных приложений. Я говорю о IBM Design Thinking.

Одним из наиболее важных результатов когнитивного Строить-IBM в три месяца длина, вся компания программа, которая занимается более 70 проценты наших сотрудников-wasn't единого решения или приложения. Это была уникальная возможность использовать творческий потенциал тысяч людей,, в очень короткие сроки, создано более 2,700 когнитивные прототипы решений. Как мы это сделали? Использование IBM Design Thinking, мы создали теплицу инноваций, идея двигателя, что в центре разработки продуктов на надеждах, желания, проблемы и потребности пользователей.

Хороший дизайн не является новым. Генеральный директор IBM Thomas J. Уотсон заявил в 1973 что «Хороший дизайн это хороший бизнес.» Но что хорошее дело о хорошем дизайне акцент на пользователе. IBM Design Thinking фундаментально трансформирует как наши люди работают в направлении результатов от первого установления сопереживания с пользователем, что позволяет командам для решения широкого круга сложных деловых и социальных вопросов. Мы хотели бы видеть нашу пользу бизнеса-партнеров из той же цигарки-ваши рукава методов, которые позволяют IBM для создания решений, которые улучшают жизнь людей, которым мы служим. Когнитивные создавать команды, которые создали самые инновационные решения последовательно используются следующие принципы проектирования мышления:

  • соблюдать: Погрузитесь в реальной работе, чтобы узнать пользователь, выявить потребности, узнать пейзаж и тестовые идеи. Ваши пользователи полагаются на ваши решения, чтобы получить работу сделали каждый день. Успех не измеряется возможностями и функциями доставляемых, но, насколько хорошо вы выполняете потребности пользователей.
  • отражать: Приходите вместе и образуют точку зрения, чтобы найти общий язык, выровнять команду, раскрыть идеи и планировать будущее. Создание разнообразно, наделенные команды, которые генерируют больше идей, чем однородные, увеличивая ваши шансы на прорыв. Расширение возможностей команды с опытом и авторитетом, чтобы превратить эти идеи в конкретные результаты.
  • Делать: Дайте конкретную форму абстрактных идей для изучения возможностей, концепции прототипа и вести реальные результаты. Все является прототипом даже на рынок решения. Когда вы думаете обо всем, как только другой итерации, Вы можете принести новое мышление к даже самым старым проблемам.

 
Чтобы ускорить введение в IBM Design Thinking, мы создали Дизайн мышления Руководство поля, быстрый старт ресурсы, чтобы помочь вам принять междисциплинарный подход к пользователю дизайну, и переместит вас ближе к вашему Уотсон Сложение Представление бизнес-плана на май 15.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Transformation Watson Worldwide

Watson Build: Using IBM Design Thinking to shape innovation

Two weeks ago on BPV, I shared two stories of industry-disrupting cognitive solutions built by IBM Business Partners—examples designed to spark your imagination to create your own game-changing solutions. This week, I’d like to focus on the creative way that IBM and our Business Partners approach building innovative applications. I’m talking about IBM Design Thinking.

One of the most important outcomes of the Cognitive Build—IBM’s three-month-long, company-wide program that engaged more than 70 percent of our employees—wasn’t a single solution or application. It was the unique opportunity to harness the creativity of thousands of people who, in very short order, created more than 2,700 cognitive solution prototypes. How did we do it? Using IBM Design Thinking, we created a hothouse of innovation, an idea engine that centered product development on the hopes, desires, challenges and needs of users.

Good design isn’t new. IBM CEO Thomas J. Watson declared in 1973 that “Good design is good business.” But what’s good business about good design is the focus on the user. IBM Design Thinking fundamentally transforms the way our people work toward outcomes by first establishing empathy with the user, enabling teams to address a wide range of complex business and social issues. We would like to see our Business Partners benefit from the same roll-up-your-sleeves methods that empower IBM to create solutions that improve the lives of the people we serve. The Cognitive Build teams who created the most innovative solutions consistently employed the following principles of design thinking:

  • Observe: Immerse yourself in the real work to get to know your users, uncover needs, learn the landscape and test ideas. Your users rely on your solutions to get their jobs done every day. Success isn’t measured by the features and functions you ship, but by how well you fulfill your users’ needs.
  • Reflect: Come together and form a point of view to find common ground, align the team, uncover insights and plan ahead. Create diverse, empowered teams who generate more ideas than homogeneous ones, increasing your chances of a breakthrough. Empower teams with the expertise and authority to turn those ideas into outcomes.
  • Make: Give concrete form to abstract ideas to explore possibilities, prototype concepts and drive real outcomes. Everything is a prototype—even in-market solutions. When you think of everything as just another iteration, you can bring new thinking to even the oldest problems.

 
To accelerate your introduction to IBM Design Thinking, we’ve created the Design Thinking Field Guide, a quick-start resource to help you embrace a multidisciplinary approach to user-centered design, and move you closer to your Watson Build business plan submission on May 15.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website