Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Финансы и банковское дело Уотсон Во всем мире

Watson Financial Services обеспечивает рост выручки двузначное в 3-м квартале

Я встречался с деловыми партнерами, Руководители и руководители бизнеса в Sibos и деньги 20/20 за последние две недели. Наши клиенты обсуждают ценность применения когнитивного, облака и blockchain, чтобы улучшить основные процессы, сократить расходы и повысить прозрачность. Мало того, что наша стратегия резонирует с лидерами отрасли по всему миру, но я рад сообщить, что в 3-м квартале, Уотсон FSS промышленность Платформа прошла наш первый-летний рубеж с двузначным ростом доходов. Мы двигались со скоростью стартапа, и мы будем продолжать добавлять новые промышленные платформы через наши стратегические отрасли. Это не всегда было легко, но я хочу поблагодарить вас за сотрудничество и вашу преданность к преобразованию отрасли вместе для наших клиентов, мы работаем над сильным покрытием для нашего первого года.

Наш приоритет в этом последнем квартале нашего первого года, чтобы закрыть каждую сделку и продемонстрировать ценность нашего делового партнера экосистема обеспечивает для нашего бизнеса. В нашей недавней трансляции октября 5, 2017, мы сосредоточились на нашем управлении, риск & податливость (GRC) стратегия, продажи и маркетинг активы, включая анатомию победы в наших стратегических предложениях канала: OpenPages и Algorithmics. Если вы пропустили видеовстречу, Я призываю вас смотреть записанные веб-трансляции. Например, новые OpenPages на Cloud Starter Edition является стратегическим предложением для партнеров. Соответственно, мы обновили наши игры продаж и маркетинговые кампании для Q4, чтобы дать вам активы вам нужно построить мировой класс, высокая рентабельность SaaS бизнес с OpenPages и Algorithmics.

Другим стратегическим направлением нашего портфеля для бизнес-партнеров является Продажи Управление производительностью (SPM). Это ваша возможность вести с нашей новейшей версии и миграции клиентов путем внедрения новых аналитические возможности для оптимизации продаж и продолжать фокусироваться на марже и операционных улучшений. Я хочу подчеркнуть недавнюю победу на InnoVyne технологий в крупнейшем банке в штате Мичиган. Клиент имел более 30 различные планы компенсации распространяется на 2,500 получатели. InnoVyne смог закрыть сделку в течение шести месяцев для более USD 460,000. Секрет их успеха заключается в использовании данных клиента в доказательство концепции (POC), продемонстрировать глубокие знания и опыт, и присутствовать на каждой встрече клиент, подготовленный. Вот прямая цитата из банка: “Ваша преданность клиентов и приверженность процессу продаж не было равных. Вы всегда были подготовлены.»Если вы продаете SPM, Вы можете использовать новый SPM событие в коробке комплект чтобы помочь выполнить клиент-облицовочный события с IBM Co-маркетинга долларов.

Трудно поверить, что мы только что запустили нашу первую отраслевую платформу в начале этого года, начиная с IBM Cloud для Watson Financial Services. Наша стратегия заключается в дальнейшем строить предложения с питанием от расширенной разведки и расширить новые возможности роста рынка клиентов с дифференцированными отраслевыми решениями. Поскольку мы продолжаем ускорить трансформацию корпоративных клиентов в развивающихся рынках, Я ищу делового партнера с лучшими прямой-бизнеса или отрасли решения, которые могут продемонстрировать ценность бизнеса для роста клиентов и доходов. Было бы мою честь представить нашу первую Выдающийся Уотсон FSS промышленности Award Решение Beacon в the IBM событие 2018, Думать 2018. Если у вас есть решение, которое строит или встраивает предложения IBM Watson Financial Services Solution, Я призываю вас, чтобы представить вашу кандидатуру Beacon Award до января 16, 2018.

И наконец, по-прежнему, чтобы воспользоваться нашими играми продаж Q4, в том числе и наш новый GRC OpenPages Lite и управления Стимул компенсации (ИВМ) Lite играет, ускорить разработку новых трубопроводов и максимально увеличить объем продаж для наших клиентов.

Призыв к действию:

  1. Обзор и использовать новые Watson Financial Services Industry Solution Пьеса Q4 продаж.
  2. Представьте ваши Выдвижение Выдающийся Уотсон индустрии финансовых услуг Решение Beacon Award до января 16, 2018.
  3. Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть нашу записанный веб-трансляцию: Победа революции RegTech с IBM управления, риск & податливость (GRC).
  4. Обновите свою Аналитика Решения Компетенции для конкурентного преимущества для достижения 100 проценты Co-маркетинговые преимущества, чтобы построить трубопровод клиента Insights для управления капиталом.
  5. Читайте ежемесячно Уотсон FSS Бизнес-партнер Newsflash-Ваш обновление одна остановка для всех стратегических партнеров новостей за месяц.

 
Благодарим Вас за постоянные инвестиции в IBM Watson Financial Solutions и нашей промышленности платформ. Как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже. Давайте продолжать доминировать, как мы все вместе развивать наш бизнес, ведущую роль в успехе клиента и никогда не оглядываться назад!

Эми Льюис,
Директор – Во всем мире бизнес-партнеры по продажам и развитию экосистем, Watson Финансовые услуги Решения, Отраслевые платформы

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Finance and Banking Watson Worldwide

Watson Financial Services delivers double-digit revenue growth in Q3

I’ve been meeting with Business Partners, CEOs and business executives at Sibos and Money 20/20 over the past two weeks. Our clients are discussing the value of applying cognitive, cloud and blockchain to improve core processes, reduce costs and increase transparency. Not only is our strategy resonating with industry leaders around the world, but I’m pleased to report that in Q3, Watson FSS Industry Platforms passed our first-year milestone with double-digit growth in revenue. We’ve been moving at the speed of a startup and we will continue to add new industry platforms across our strategic industries. It hasn’t always been easy, but I want to thank you for your partnership and your dedication to transforming industries together for our clients—we are working towards a strong finish for our inaugural year.

Our priority in this final quarter of our inaugural year is to close every deal and demonstrate the value our Business Partner ecosystem delivers to our business. In our recent webcast on October 5, 2017, we focused on our Governance, Risk & Compliance (GRC) strategy, sales and marketing assets, including the anatomy of a win in our strategic channel offerings: OpenPages and Algorithmics. If you missed the live event, I encourage you to watch the recorded webcast. For example, the new OpenPages on Cloud starter edition is a strategic offering for partners. Accordingly, we’ve updated our sales plays and marketing campaigns for Q4 to give you the assets you need to build a world-class, high-margin SaaS business with OpenPages and Algorithmics.

Another strategic area of our portfolio for Business Partners is Sales Performance Management (SPM). It’s your opportunity to lead with our newest version and migrate customers by introducing new analytics capabilities to optimize sales and continue to focus on margin and operational improvements. I want to highlight a recent win by InnoVyne Technologies at the largest bank in the State of Michigan. The client had over 30 different compensation plans spread over 2,500 payees. InnoVyne was able to close the deal in six months for over USD 460,000. The secret to their success is to use the client’s data in the proof of concept (POC), demonstrate deep skills and expertise, and attend every client meeting prepared. Here’s a direct quote from the bank: “Your customer dedication and commitment to the sales process was unmatched. You were always prepared.” If you are selling SPM, you can use the new SPM Event-in-a-box kit to help execute client-facing events with IBM Co-marketing dollars.

It’s hard to believe we just launched our first Industry Platform earlier this year, starting with the IBM Cloud for Watson Financial Services. Our strategy is to continue to build offerings powered by augmented intelligence and expand new customer market growth opportunities with your differentiated industry solutions. As we continue to accelerate enterprise client transformation in evolving markets, I’m looking for the Business Partner with the best line-of-business or industry solution who can demonstrate business value for the client and revenue growth. It would be my honor to present our first Outstanding Watson FSS Industry Solution Beacon Award at the IBM event for 2018, Think 2018. If you have a solution that builds on or embeds IBM Watson Financial Services Solution offerings, I encourage you to submit your Beacon Award nomination before January 16, 2018.

Finally, continue to take advantage of our Q4 sales plays, including our new GRC OpenPages Lite and the Incentive Compensation Management (ICM) Lite plays, to accelerate new pipeline development and maximize sales to our clients.

Call to action:

  1. Review and use the new Watson Financial Services Industry Solution Q4 Sales Plays.
  2. Submit your Outstanding Watson Financial Services Industry Solution Beacon Award nomination before January 16, 2018.
  3. Register to watch our recorded webcast: Win the RegTech revolution with IBM Governance, Risk & Compliance (GRC).
  4. Update your Analytics Solutions Competencies for a competitive advantage to achieve 100 percent Co-marketing benefits to build a pipeline of Client Insights for Wealth Management.
  5. Read the monthly Watson FSS Business Partner Newsflash—your one-stop update for all of the strategic partner news for the month.

 
Thank you for your ongoing investment in IBM Watson Financial Solutions and our Industry Platforms. As always, you can let me know what you think using the comments feature below. Let’s continue to dominate as we collectively evolve our businesses, lead in client success and never look back!

Amy Lewis,
Director – Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development, Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website