Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Опыт партнера Во всем мире

Какая неделя! PartnerWorld на Думай в обзоре

Если Вы посетили PartnerWorld в Подумай в прошлом месяце, Вы были среди 2,200 Бизнес-партнеры IBM со всего мира, которые сходились в Лас-Вегас на нашем Reimagined конференции руководства. Это было возбуждающее событием с привлечением спикеров и многочисленные сессий по широкому кругу вопросов.

Джон Teltsch и у меня есть короткое видео для вас. Мы искренне благодарим вас за это событие такого большого успеха.

Посмотрите на наши страница резюмировать события для видео и презентаций из PartnerWorld в Think. Если вы не могли бы сделать это, чтобы все мероприятия, вот несколько из многих моментов.

IBM Beacon Awards Прием и Гала-ужин: Торжественный прием в MGM Grand бассейне был интересным способом, чтобы начать конференцию-и при условии, что первый из нескольких возможностей для посетителей, чтобы встретиться с коллегами и сотрудниками IBM. позже, мы все направились в MGM Grand Garden Arena на церемонии Gala Dinner и Beacon Awards, где Джон Teltsch и я представил 17 IBM Маяк награды в некоторых очень впечатляющих бизнес-партнеров.

Общая сессия: Я имел честь сбрасывая общую сессию в среду утром, обмен идеями о том, как бизнес-партнеры могут ставить «умные» для работы в своих областях. Джон Teltsch обсудили нашу стратегию Next Generation Partner Ecosystem. следующий, мы слышали от нескольких руководителей IBM, и бизнес-партнеры, которые поделились вдохновляющими историями своих организаций. И кто может забыть баскетбольную легенду и генеральный директор Ирвин «Мэджик» Джонсон? Он был удивительным и говорил о своем личном руководстве и трансформациях.

Форумы: Участники копали глубоко в темы, которые особенно актуальны для своего бизнеса. Мы предложили семь географии форумов и 10 Исполнительные форумы в течение двух дней.

Женщины в Channels Luncheon: В заполненном случае, многие участники слышали лейтмотивом ведущий и комментатор CNN Мэл Роббинс говорить о « 5 Второе правило,», Которая фокусируется на важности быстры, решительные действия в преобразовании.

Думать 2018: Многие участники воспользовались дополнительным доступом к Think-2018 первой в своем роде конференции клиента, которая проходила параллельно с руководством конференцией. Они услышали адрес Председателя от Председателя IBM, Президент и главный исполнительный директор Ginni Rometty; разведанные передовые технологии; связанный с клиентами; и пользуются некоторые звездные развлечения.

Для более ярких от PartnerWorld в Think, прочитайте наши составы команд из вторник, Среда и Четверг.

Мы надеемся, что вы пришли от PartnerWorld в Think под напряжением и вдохновенное, новые идеи, новая информация и несколько новых соединений, слишком. Давайте сохранить динамику до конца года!

Жаклин Вудс (@ jacwoods2020)
Директор по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM

 

P.S. – Вы не должны принимать мои слова для него. Проверьте некоторые из твитов от тех, кто пришел к #PWThink.

Жаклин Вудс директор по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM. Она ездит по всему миру маркетинговые усилия вокруг канала бизнеса компании IBM, с акцентом на растущий бизнес-партнером импульса в IBM Cloud и когнитивных технологий.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Partner Experience Worldwide

What a week! PartnerWorld at Think in review

If you attended PartnerWorld at Think last month, you were among the 2,200 IBM Business Partners from all over the globe who converged in Las Vegas for our reimagined leadership conference. It was an energizing event with engaging speakers and numerous sessions on a broad array of topics.

John Teltsch and I have a short video for you. We sincerely thank you for making this event such a great success.

Take a look at our event recap page for videos and presentations from PartnerWorld at Think. If you couldn’t make it to all of the activities, here are a few of the many highlights.

IBM Beacon Awards Reception and Gala Dinner: The Welcome Reception at the MGM Grand pool was a fun way to kick off the conference—and it provided the first of several opportunities for attendees to meet with IBMers and peers. Afterward, we all headed to the MGM Grand Garden Arena for the Gala Dinner and Beacon Awards ceremony, where John Teltsch and I presented 17 IBM Beacon Awards to some very impressive Business Partners.

General session: I had the honor of kicking off the general session on Wednesday morning, sharing ideas on how Business Partners can put “smart” to work in their fields. John Teltsch discussed our Next Generation Partner Ecosystem strategy. Next, we heard from several IBM executives, and Business Partners who shared inspiring stories of their organizations. And who can forget basketball legend and CEO Earvin “Magic” Johnson? He was amazing and spoke about his personal leadership and transformation.

Forums: Attendees dug deep into the topics that are particularly relevant for their businesses. We offered seven geography forums and 10 executive forums over the course of two days.

Women in Channels Luncheon: At a packed event, many attendees heard keynote presenter and CNN commentator Mel Robbins speak about “The 5 Second Rule,” which focuses on the importance of swift, decisive action in transformation.

Think 2018: Many attendees took advantage of the complementary access to Think 2018—the first-of-its-kind client conference that was held in parallel with the leadership conference. They heard the Chairman’s Address from IBM Chairman, President and CEO Ginni Rometty; explored cutting-edge technologies; connected with clients; and enjoyed some stellar entertainment.

For more highlights from PartnerWorld at Think, read our recaps from Tuesday, Wednesday and Thursday.

We hope you came away from PartnerWorld at Think energized and inspired, with new insights, new information and a few new connections, too. Let’s keep the momentum going for the rest of the year!

Jacqueline Woods (@jacwoods2020)
Chief Marketing Officer, IBM Global Business Partners

Jacqueline Woods is Chief Marketing Officer, IBM Global Business Partners. She drives worldwide marketing efforts around IBM’s channel business, with a focus on growing business partner momentum in IBM Cloud and Cognitive technologies.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website